"Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9
а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение."
Т.е. конфигурация это только дополнительное условие к наличию знака и табличек.
Вы хоть поняли о чём речь? Веста автомобиль В-класса как и все остальные выпускающиеся ВАЗом. Какие модели С, D и более высоких классов есть у ВАЗа? Можете даже не напрягаться, правильный ответ - никаких. Да и из полноприводных моделей, так популярных сейчас, у ВАЗа что-то ничего кроме переименованной старушки Нивы, уже давно просящейся на пенсию, я не припомню.
Корейские флагманы при снижении продаж Rio и Solaris добирают другими автомобилями и всё равно растут лучше чем ВАЗ. Можете сами глянуть сколько добавили, например Sportage и Creta. Если ситуация будет улучшаться у корейцев есть автомобили следующих классов. А вот у ВАЗа дальше Весты, к сожалению, ничего нет и кроме обвешивания псевдовнедорожным пластиком, новыми бамперами и облицовками радиаторов старых моделей ничего не предвидится.
И чего? Свастика гораздо древнее чем вы думаете. Свастика (символ «卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति, свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие, от सु, су — «добро, благо» и अस्ति, асти — «есть, быть») у древних народов была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия, и используется не меньше 10 тысяч лет судя по найденным при раскопках предметам. И на Руссо-Балте она вполне могла быть так как свастики в разных видах использовались славянами как узор-оберег. Возят же у нас некоторые иконостас в автомобилях. )))
Кстати как раз в начале ХХ века Россия была конкурентной мировой державой и в том числе в автомобилестроении. До 1917 г. в России в различное время автомобили выпускались следующими заводами и фабриками: “П.А. Фрезе и К”, “Э.Л.Лидтке”, “Д.Скавронский”, АО “Г.А. Лесснер”, “Ив.Брейтигам”, Товариществом “Политехник”, “П.Д.Яковлев”, ”К.Крюммель”, “И.П.Пузырев” (Санкт-Петербург); АО “Луке”, “Н.Э.Бромлей”, “Братья Крыловы и К”, “А.И.Евсеев”, “П.П.Ильин”, “Автомобильное Московское общество (АМО)” братьев Рябушинских (Москва); “А.Лейтнер”, АО “Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)” (г. Рига); машиностроительной мастерской М.М.Хрущева (г. Орел); АО “В.А.Лебедев” (г. Ярославль); “Аксай” (г. Ростов-на-Дону); “Русский Рено” (г. Рыбинск); “Бекас” (Мытищи) и др. Одновременно существовало большое число предприятий по производству шин, аккумуляторов, электрооборудования, автомобильных принадлежностей, одежды для водителей.
Конечо, работа если не внатяг,то в граничном режиме .Экология , мать её бл...дь.Немцы зациклены на копеечной экономии, в ущерб ресурсу.Почему немецкий автопром не признаю категорически