Революция - это коренной переворот в какой-нибудь области. Все хотели (ура-патриоты), чтобы совковый заводик образца 1970г стал выпускать конкурентоспособные во всем мире автомобили. Но работники автоваза ничего не хотели делать для этого. А хотели бездельничать и получать хорошие зарплаты. В чем тут бред? Он все правильно сказал.
если будут такие прецеденты, то придется металлическую защиту как у двигателя устанавливать. Машина низкая, без домкрата туда не подлезти - думаю, ковыряльщики в первую очередь пойдут на кроссоверах с внедорожниками баки сверлить.
КАждый кореец вытянет 230 тыщ без пролем, знаю на опыте 11 машин по работе.
А что касается вашего высера
"" вот коробка дороже. нужно же гордо плевать в след вазикам с 4мя ступенями, которые едут точно также""
ну попробуйте на тазе проехать на 140 кмч хотя бы неск сот км. У корейцеев о 6 ступ при 120 кмч тахо показывает 3000 , мотора не слышно....а 4000 - это уже 160 кмч, полёт нормальный.А для таза близко к пределу.
Данный пробег это период полураспада, так что все логично. Еще один дифирамб на 30 ткм, и что-то типа "с этим прекрасным автомобилем мы вынуждены расстаться".