Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

робот
Дорога - WC общественный.
У себя дома можете выгородить перегородками, хоть сто туалетов. Если считаете должным за них заплатить, готов предоставить вам номер своего счёта. Буду весьма признателен.
11.08.2017 
0
робот
Владик, опять вы не в ту степь...
Почему владелец Бугатти пользуясь общественным туалетом 5 минут, должен платить в сотни раз больше, чем тот который с него практически не слазит.
Присядьте, когда приспичит, и подумайте на досуге.
11.08.2017 
-1
Безмятежный
Вот именно. Он платит 0.2% в год от стоимости авто. Надо поднять раз в 50
11.08.2017 
0
Demitrius
Забавно вы отметаете аргументы в стиле «ляпну чушь, авось прокатит» :)

Масса больше на 20%? Ерунда, на безопасность не влияет)) Вопрос — с каких пор масса автомобиля не влияет на безопасность?

Багажник высокий? Так это плохо, ведь надо укладывать стопкой)) Да там мопед можно засунуть стоймя или велосипеды ставить, мало ли применений высокому багажнику.

Полный привод? Так он на городских дорогах не нужен))

Командирская посадка? Так это придумали маркетологи))

И так далее.

Влад, вы реально смешны. Как человек, который никогда не ел торт, но доказывающий всем, что торт придумали кондитеры, чтобы выманить больше денег с покупателей пирогов :)
10.08.2017 
+24
Николас
Все это летние доводы, а вот зимой реально полного привода хочется, когда не можешь норм разогнаться. Мой фокус с движкой 1.6 на 8 хакке не проблема пустить в букс и на 3 передаче. Да и в сугробах во дворе постоянно застреваешь - надо клиренс побольше и полный привод. А летом согласен лучше хетч леон чем полноприводный дастер - и рулится и едет лучше и топливо лишнее не просит.
Кстати, как может кроссовер, даже с перегретой (отключившейся) муфтой быть медленнее классики - передний привод всегда лучше гребет чем задний за счет распределения массы. Усвоил это когда еще на летней резине ездил на отечественном тазопроме - задний привод просто не знаешь куда припарковать - он на летней резине по снегу вообще не едет, девятка на летней шоссейке после заднего привода прет как танк по снегу.
10.08.2017 
+23
Demitrius
Сиденье у йети, как и многих других кроссоверов, стоит так, что на ней с комфортом можно усесться более вертикально, при этом задница не проваливается в сиденье, т.к. нет необходимости трамбовать водителя с учётом низкого потолка хэтчбека. На сеате такой возможности нет в принципе.

Есть большие сомнения в том, чего вы там лично намеряли.
Высота йетя 1691
высота сеата 1445
Разница 246 мм, т.е. почти 25 сантиметров!

Клиренс может и больше на 2,5 см, но это уже неплохо. К тому же в огромные арки йети напрашиваются колёса побольше, что легко прибавит к клиренсу ещё 1-1,5 см и дополнительно улучшит внешний вид и мягкость подвески. И не забывайте, что кроме клиренса есть ещё множество факторов: пластиковый обвес вокруг, передний и задний свесы, ходы подвесок и пр.

По поводу массы это чисто ваши фантазии.
Снаряженная масса сеата 1.8 TSI DSG - 1270 кг
Снаряженная масса йетя 1.8 DSG - 1540 кг
270 килограмм масса коробки? Ещё чего придумаете?)

А про багажник, коротко
ссылка
К чему эти литры, когда достаточно один раз взглянуть на багажник и всё станет ясно.
Плюс у йетя передвигаются задние сиденья (и легко вытаскиваются при необходимости)

Ну и где глобальные плюсы если, как поступает большинство владельцев, не съезжать с асфальта?

Масштабов галактики?) Кроссовер это больше удобства на фоне аналогичных размеров пузотёрок, не более. А глобальных плюсов нет и у вашего сеата на фоне какого нибудь хундая акцента, т.к. и тот и другой довезут из пункта А в пункт Б.

P/S есть кстати ещё один немаловажный плюс полного привода - после того как я на него пересел, стал терять раз в 10 меньше шипов за зиму. При этом вообще не парюсь насчёт резких стартов.
10.08.2017 
+20
Demitrius
Кашкай даже внешне где-то посередине между кроссовером и хэтчбеком, разумеется он не даст кроссоверной посадки и нормального багажника.
Дастер для пенсионеров самое то, особенно когда денег лишних нет - рабочая лошадь.
Вот Йети - хороший пример. Длиной примерно как раз, как ваш сеатик, но багажник по объёму у него будет точно раза в полтора больше за счёт формы и высоты. И настолько же удобнее. При этом Йети отлично рулится и очень динамичен, но в отличии от Сеата у него командирская посадка, высокий клиренс, полный привод и прочие радости владельцев кроссоверов :)

И забыл упомянуть, есть ещё один важный плюс кроссоверов - они более безопасны за счёт большей массы при тех же размерах.
10.08.2017 
+18
.
я уже давно тут всем пишу шо мырсыдэс игрушешный у этого фантазера лажалюба из 6й
так на чом на чом он ездит реально на инвалидке
10.08.2017 
-16
Demitrius
Из вашего поста видно насколько вы завидуете владельцам кроссоверов, очень стараясь в первую очередь самого себя убедить в иллюзорности их преимуществ, приводя смешные доводы :)

Ниже писали, что полный привод прекрасно используется на обычных дорогах в зимнее время года.
Высокая посадка это дичь?) Мало того что высокая, на кроссовере капитанская посадка, после которой на пузотёрки возвращаться совсем не хочется :)
По поводу того, что на заснеженной дороге вас обогнала классика это косяк конкретного автомобиля (или прокладки), а не класса кроссоверов в целом. Сейчас полно тестов, обзоров, форумов, что мешает почитать про кроссовер прежде чем его покупать?
Кроссоверы это универсалы, а не хэтчи, багажник соответствующий.

Совет вам один - ни в коем случае не берите себе кроссовер, потому что возвращаться на пузотёрки уже не захочется, а финансами вы его явно не тянете.
10.08.2017 
+18
Евгений
Не совсем. Зимой вентилятор молчит как рыба, мотор на нижнем пороге терморегулирования. Достаточно малейшей щели в термостате, чтобы пошло хоть немого охлаждайки в радиатор и всё лишнее тепло сдувается в момент И двиг где то снизу в точке терморегулирования. А летом даже полное открывание термостата не спасает и вкл вентилятор, потому температура убегает вверх. А на вязкость масла это влиет прямо - при 100* С одна, при 90*С зимой уже побольше, а жару поменьше Всё бы ничего, но 20ки имеют погранично низкий HTHS , характерный
параметр мала для современных бензомоторов. И общий рост температуры в жару на 20ках совсем ни к чему.
10.08.2017 
0