Влад, я достаточно внимательно изучил аудюшную подменку Торсену, ну по большому счету - это уже еще больше не постоянный ПП. Все это безусловно навеяно исключительно псевдо экологической экономией...время такое...Считаю, что приобретая автомобиль нужно реально представлять практические условия его эксплуатации, чего практически никто не делает по двум причинам:
1. Не представляют эти условия.
2. Просто нет авто, удовлетворяющего этим условиям.
...отсюда компромиссы и всякие приблуды.
Для своих условий наиболее оптимальным считаю "Part-Time", езжу в основном или один с негабаритным грузом 100-300 кг, или вдвоем, иногда в день верст по 400-ста, иногда там, где трактору почти по яйца...Большой-ли выбор здесь, при условии, что на нормальном асфальте, в силу имеющихся практических многолетних навыков хочется иногда 150 вколотить, а собственной АЗС нет?...Да нет этого выбора ни ....в общем обычный российский абсурд из расчета на туповатого богатого лошка с водителем.
Торсен, по моему убеждению - очень хороший продукт, только вот объяснить, особенно нашим "мастерам", что он не превращает автомобиль во внедорожник практически очень сложно...Ни от одного из перечисленных в моем "копипасте" авто в приличном сохране не отказался бы и сегодня, думаю и не я один. ИМХО...мне куча подстаканников и розеток в машине не нужна - я туда обычно усаживаюсь не жрать или приемник слушать.
...фольцвауди давно не показатель...от количества отказавшихся от Торсена "даже" в глазах рябит:
В качестве межосевого дифференциала Торсен применяется на следующих автомобилях:
Alfa Romeo Q4 в версиях 156 Crosswagon & Sportwagon, 159, Brera & Spider Q4;
Chevrolet TrailBlazer SS;
Lexus GX, LS 600h / LS 600h L, LX;
Mitsubishi Triton V;
Range Rover L322;
Saab 9-7X Aero;
Toyota: 4runner Limited, FJ Cruiser 6MT, Landcruiser 200, Landcruiser 120/150, Sequoia;
Nissan Frontier (Nismo/Pro 4x Off Road).
В качестве переднего и заднего дифференциала:
High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (Humvee);
Mitsubishi Pajero Evolution.
В качестве переднего дифференциала:
Honda/Acura Integra Type R;
Alfa Romeo: GT, 147 Q2;
Ford Focus RS;
Mitsubishi Pajero;
Nissan Maxima SE 6MT;
Nissan Sentra SE-R Spec-V;
Oldsmobile Calais W41;
Oldsmobile Achieva W41;
Rover 200 Coupe Turbo, 200 BRM/LE, 220 Turbo, 420 Turbo, 620 Ti, 820 Vitesse (только версия 200PS);
Honda Accord Type R;
Volvo 850 R только в сочетании с M59 MT;
Renault Megane RS;
Peugeot RCZ R;
Peugeot 208 GTI и 308 GTI.
В качестве только заднего дифференциала:
Alfa Romeo: 155 Q4, 164 Q4;
BMW Z3;
Citroën BX 4×4 с ABS (так же как и Peugeot 405 4×4);
Dodge/Ram Heavy Duty с 2003г., оснащенный задней осью 11.5 AAM;
Honda S2000;
Hyundai Genesis Coupe;
Lancia Delta Integrale;
Lexus IS, IS F, LFA;
Maserati Biturbo;
Nissan Silvia S15 SpecR;
Nissan Skyline R34 GTT, 25GT-X, 25GT-V MT;
Peugeot 405 4×4 с ABS (так же как и Citroën BX 4×4);
Toyota: Celica GT-Four, Supra, Soarer, Aristo, Mark II, Chaser, Cresta, Verossa, Altezza;
Toyota GT86 (также известна как Subaru BRZ и Scion FR-S);
Super Duty F-450/550 с 1999г..
Если не писать, то конечно смысла не будет... Правда вам этого не понять, ибо не смотря ни на что вы писать не будете, но писать о том, что смысла писать нет- будете. Для вас это норма.
А порядка там больше по банальной причине- сам народ хочет порядка.
Хотите, что бы разрешили 110 на дороге Краснодар- Ростов-на-Дону? Так пишите это не сюда, а в соответствующие службы! Иль слабо вам это сделать? Видимо тут проще писать...
Вы не нервничайте так, в Европе тоже есть пункты ПДД за нарушение которых санкций не предусмотрено и это нормальная практика всего мира. И со своим желанием штрафа по всем пунктам, будьте аккуратнее, а то ведь сами взвоете и заноете, когда будут выписывать штраф за превышение скорости на 1 км/час или несоблюдение безопасного бокового интервала... В принципе не смотря ни на что вы вечно будете недовольны, так что лучше собирайте вещи и ежайте в свою Германию, там можно устраивать полеты на автобанах без барьеров. Ведь вам именно этого не хватает.