Был на сайте 14.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.12.2016 

Пол:Мужской

Valentin Nikishkov
Конечно не пришлось, поэтому это и есть автомобили, с именами собственнами, типа веста, гранта, десятка, а не иномарго (читай ведро с болтами), которое, автомобилем то стыдно назвать. Но лизок тебе, как всегда защитан, хозяева довольны.
17.12.2017 
-6
Алекс
верно - ни ресурсных испытаний, ничего.. взяли и воткнули
15.12.2017 
0
ghgjgh
...абсолютно случайно стал зрителем потугов нового Патриота обогнать на скорости 130 км/ч...так ни чо и не понял - водятел дятел; или - он и вправду больше не может...
13.12.2017 
-1
Александр35
Полностью с Вами согласен!
12.12.2017 
0
робот
Это вы индийцам скажите. Слон должен ходить по шахматной доске по диагонали и съедать фигуры, если они замешкались. А дело то не в слоне, а в SRT. Есть такая в FCA (Fiat Chrysler Automobiles) конторка - Street & Racing Technology (обычно называемое просто SRT) - делом занимается, а не пустопорожней болтовнёй и ненужными эмоциями. Вам просто об этом не рассказывают.
06.12.2017 
-4
Valentin Nikishkov
Просто пузотерное ведрофорд с дорог не съезжало, там бы оно развалилось, на этом бы тест закончился. К цене ведрофорда нужно прибавить 150 тыс еще за оборудования от дилера. Плюс пару контрактрных моторов. И какое оборудование в тесное ведро не добавляй, оно, как было тесным ведром, так и останется.
06.12.2017 
+1
Безымянный
У Каплана уже случился рак мозга! Тоже того же хотите? Симптомы те же!))
06.12.2017 
-7
Федор 62
жирно и очень банально тролите...
06.12.2017 
-1
Безымянный
просто тестеры криворукие и вазик на полную катушку не использовали

так как остальные двое туда бы не доехали просто на пикник
05.12.2017 
-12
Малахов Гена
Дешево , это уже в прошлом . Для вазовских поделок это необоснованно дорого !
28.11.2017 
-2