Конечно не пришлось, поэтому это и есть автомобили, с именами собственнами, типа веста, гранта, десятка, а не иномарго (читай ведро с болтами), которое, автомобилем то стыдно назвать. Но лизок тебе, как всегда защитан, хозяева довольны.
...абсолютно случайно стал зрителем потугов нового Патриота обогнать на скорости 130 км/ч...так ни чо и не понял - водятел дятел; или - он и вправду больше не может...
Это вы индийцам скажите. Слон должен ходить по шахматной доске по диагонали и съедать фигуры, если они замешкались. А дело то не в слоне, а в SRT. Есть такая в FCA (Fiat Chrysler Automobiles) конторка - Street & Racing Technology (обычно называемое просто SRT) - делом занимается, а не пустопорожней болтовнёй и ненужными эмоциями. Вам просто об этом не рассказывают.
Просто пузотерное ведрофорд с дорог не съезжало, там бы оно развалилось, на этом бы тест закончился. К цене ведрофорда нужно прибавить 150 тыс еще за оборудования от дилера. Плюс пару контрактрных моторов. И какое оборудование в тесное ведро не добавляй, оно, как было тесным ведром, так и останется.