ну конечно, главное в это верить, и еще верить, что все эти помойки, разборки, контрактные моторы и экзисты это все для владельцев лад. Ага. Ага, а еще для владельцев лад придуман сервис, подменный автомобиль на вермя ремонта, ну конечно, это все для лад. Точно, на иноведре нельзя ездить, кто виновата, лада. Ну это очевидна же.
"Клиренс увеличен за счет уменьшения профиля шины" (с) Wiking
Ну глупость же написали. Высота профиля штатной покрышки Весты SW 195х55х16 составляет 107.25 мм, а профиль штатной 205х50х17 у Кросса 102.5 мм. Разница 5 мм - это вообще ни о чём в споре о низком и высоком профиле. Зато внешний диаметр колеса Кросса больше аж на 16 мм.
У Хонды тоже тормоза - " размазня" . но мне нравится, проще дозировать. Проехал на тест драйве на Октавии, менеджер не пристегнут был и общался с зади сидящем. Ну, а я в этот момент подъезжал к лежачему. На тормоз надовил по привычке - манагер впечатался в панель))). Мне, как и манагеру, разонравились тормоза на шкоде)))). Но, это дело привычки.
Т.е. вы держали свечку и уверены, что все было именно так, как вы написали?
Увы и ах...
"Клиренс увеличен за счет уменьшения профиля шины."
Веста универсал комплектуется колесами размерности 185/65R15, универсал кросс- 205/50R17, но шинный калькулятор говорит, что клиренс увеличиться на 8 мм!!! Викинг, 8 мм, в то время как клиренс кросса 203 мм вместо 178, что на 25 мм больше.
Т.е. поставив колеса радиусом большим на 8 мм, они добились увеличения клиренса на 25 мм... Скажите, а 17 мм- это что тогда? Магия вне Хогвартса?
И еще, а вы уверенны, что ваша свечка хорошо освещала и низкопрофильные шины решили поставить именно конструктора, а не маркетологи?
02.11.2017
+2
Напряги остатки какланьих мозгов. Выдай чонить!
01.11.2017
0
Ты, петух опущенный, лучше старайся. А то каклан уже сдался.