Принято считать, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так называемого второго эшелона. Насколько справедливо это утверждение для размера 185/60R14 82H?
Самым трудным в этой истории оказалось оценивать поперечное сцепление. Ездить по кругу на катке, да еще закрытом, непривычно и боязно. Другое дело - на открытом воздухе, где ледовая площадка окружена сугробами снега: ну, скользнешь в сугроб, если что не так – потом вытащат! А здесь стадион, трибуны...
В кризис пытаются экономить на всем. А что, если купить только две новые зимние покрышки, хотя старые изношены все? Изучим возможности подобной экономии.
О том, что в тормозных системах вазовских машин есть «колдун», слышали многие, но о важности этого устройства знают не все. Оцениваем его влияние на эффективность торможения.
Некоторые зимние шины продаются в магазинах с редкой длинной «щетиной». Из протектора буквально растут резиновые волоски до сантиметра высотой. Это технологические «хвостики» резины, выдавленной из пресс-формы при вулканизации – своеобразный резиновый облой или литьевые отростки. Как они влияют на сцепные свойства шин? С таким вопросом мы обратились к испытателям компании Michelin.
Покупая новые «скандинавки», не тяните с их установкой на автомобиль до появления льда и снега на дорогах, то есть «дня жестянщика». Их можно, и, скорее всего, даже нужно, с наступлением холодов эксплуатировать на чистом асфальте в объеме повышенной обкатки до наступления на дорогах настоящего «ледникового периода».
С недавнего времени ассортимент «Самар» расширился. Раньше они выходили только из ворот автозавода и различались лишь кузовами (седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбэки). Ныне тольяттинская фирма «Супер-Авто» «заряжает» эти же машины 16-клапанными моторами.
Отечественный автомобиль в гараже руководителя нашего государства – случай по нынешним временам уникальный. По следам легендарной «Нивы» премьер-министра Владимира Путина отправился Сергей Мишин.
Самый популярный и, пожалуй, лучший российский вседорожник продолжают совершенствовать. Что принесла очередная модернизация «Нивы», рассказывает Сергей Мишин.
На форуме За Рулем по обсуждениям результатов шинных тестов летних шин мы столкнулись с сетованием читателей на якобы несоответствие характеристик покрышек Goodyear Excellence, произведенных во Франции и Китае. Насколько обосновано недоверие к «Гудьиру» с китайской родословной, детально разбирается Сергей Мишин.
О том, что в тормозных системах вазовских машин есть «колдун», слышали многие, но о важности этого устройства знают не все. Оценить его влияние на эффективность торможения взялись Сергей Мишин и Валерий Павлов.
«Подключите все, что есть, и тогда выберетесь из любого сугроба!» – такую рекомендацию частенько слышишь от владельцев вседорожников. А вот насколько это поможет, расскажет Сергей Мишин. Фото автора.
«Лада 4×4», более известная на родине как «Нива», подверглась второй за свою жизнь существенной модернизации. Преимущества обновленной машины оценил Сергей Мишин.
В очередном зимнем тесте Сергей Мишин представляет новинки элитных марок, а также «второй линии» в размерности 205/55R16. Третья группа – недорогие модели 195/65R15. Мы не сравнивали шины неодинаковой размерности: «большие» и «маленькие» корректно сопоставлять только в своих категориях.
В очередном зимнем тесте Сергей Мишин представляет новинки элитных марок, а также «второй линии» в размерности 205/55R16. Третья группа – недорогие модели 195/65R15. Мы не сравнивали шины неодинаковой размерности: «большие» и «маленькие» корректно сопоставлять только в своих категориях.
В первый месяц осени мы начинаем традиционную серию тестов шин к предстоящей зиме. О новинках в самой массовой размерности 175/65R14 рассказывает Сергей Мишин.