Это предположение не рушит доверия к представителю власти и вводит сомнение в виновности, что по закону трактуется в пользу обвиняемого. Но я понимаю о чем вы пишите и это действительно проблема в неправовой России.
Почему это не конкуренты? Есть и переднеприводный Дастер, который тоже активно покупают те, кому полный привод нафиг не нужен, вот с таким Дастером это прямые конкуренты и тут на первый план уже выходит опции, качество материалов отделки и современный стиль.
А с ликвидностью у СОВРЕМЕННЫХ китайских машин первой тройки (Хавал, Джили и Чери) сейчас полный порядок. Достаточно попробовать купить на Авито "чудовищно обесценившийся за два года Джили Атлас" и миф о дешевых и неликвидных китайцах как то сам собой улетучится.
Да 90% людей сейчас покупают кроссоверы исключительно из-за моды на них. Прямо там, всё города-миллионники вдруг наполнились охотниками и рыбаками :-) Максимум - зимой в сугроб у обочины залезть... Так что большинству переднего привода за глаза. Единственное, что будет играть против - китайское происхождение. Читай - гарантированные проблемы с запчастями и дальнейшей продажей.
Кому нужен работяга с убогим салоном от логана и вискомуфтовым 4вд выберут дастер, а кому нужен комфортный, современный, хорошо оснащенный, городской кроссовер выберут Джолион. Это ведь хорошо, когда у населения есть выбор.
P.S. Я не хейтер Дастера, машина за свои деньги отличная, но отделка очень бедная и убогая, это факт
Смотрю. Особых откровений там нет. Просто люди специализируются на корейцах, видимо им так удобней и выгодней. Каких то секретов космического масштаба там никто не раскрыл.
А они никак не могут позабыть свою маржу 2012-2014 годов. Например Grand Vitara в 2013г. стоила 36т.$, а сейчас современная, условно-средняя CX-5 стоит 28 т. $.