Из горла - это же классика. Выдержать традиции оказалось не сложно , существуют сеть спец. магазинов с автомобильной тематикой "Светофор", придерживающихся строгих классических цен на напитки , например напиток "Машал" по космической цене 31р за литр содержит все необходимые витамины черной смородины , граната и др. соков ,причем без грамма алкоголя.
Технически спортивная Аркана ничем не отличается от обычной, поэтому в названии версии есть слово «Line» (линия), что указывает только на внешний антураж.
+ , но наоборот! недавно ездил на классике и вдоль реки, и на дальний огород, не страшно, только мысли вот на новой я бы сюда никогда не сунулся, и стуки снизу и удары .. чо и людей нет ... кстати шины Mishlen XM2 по грязи оказалось не плохи , а в отзывах пугали: не по траве и не для грязи, так и по кирпичам поездил острым - не страшно, под это острое и заточены ...а в городе да , страшновато подушек нет , лучше не гонять выше знаков
Современные радар-детекторы с GPS и базой камер тоже всё это умеют. По личному опыту база камер у Silverstone F1 не хуже чем у mapcam. Устанавливать радар-детекторы не сложнее смартфона - у меня лежит на панели на силиконовом коврике. Но тут, в общем, выбор лично каждого. В своём автомобиле у меня сигнатурный радар-детектор с GPS, в служебном пользовался mapcam. С радар-детектором спокойнее. Минус, по большому счёту, у радар-детекторов актуальных моделей один - время от времени их нужно брать домой и обновлять прошивку и базу.
Не знаю как в целом по России, а в Ростовской области автомобили ДПС с камерами патрулирующие участки дороги на ходу в прошлом году были обычным делом, встречал их постоянно. Сейчас езжу меньше, но тоже часто встречаю когда выезжаю на межгород.
Я сам им пользуюсь, причём уже очень давно за счёт "кармы" полученной за "исследование" дорог Ростовской области к востоку от М4. Хорошее приложение, но есть у mapcam пара минусов. Первый минус - расположение мобильных камер которые часто ставят на одном участке дороги в разных местах. Я сам сталкивался с тем, что указанное расположение камер отличалось от реального более чем на километр в обе стороны. Да и само наличие таких камер в указанных местах совсем не факт - камера может постоять на одном месте несколько дней, а потом долго не появляться. Второй минус - появление патрульных автомобилей с радарами которые работают на ходу из салона. Так могут работать, например, Визир и Оракул. У нас такие патрульки уже есть, я лично сталкивался. На карте при всём желании их не отметишь, а для радар детекторов такие камеры засечь не сложно. Да и работают последние модели радар-детекторов очень неплохо не напрягая ложными срабатываниями.
Кстати, в ближайшей перспективе ожидается появление у ГАИ устанавливаемых на крышах мигалок со встроенными радарами и несколькими камерами которые будут обеспечивать круговой обзор. Следить они будут сразу за всем, что происходит вокруг патрульного автомобиля фиксируя практически все возможные нарушения кроме превышения скорости которые можно засечь с помощью фото- и видеосъёмки.