А государство ещё и доплачивать будет им из бюджета за "недополученную прибыль", если вдруг сборы и траффик будут меньше расчётных, как в легендарных соглашениях по платным дорогам между государством и "собственниками дорог".
Я не знаю современных машин у которых дворники начинают работать раньше чем омыватель. У моего KIA Ceed вода лилась раньше чем начинали работать дворники и форсунки были веерные, но это ситуацию глобально не улучшало. У нынешнего Seat Leon с обычными форсунками лобовое стекло намного лучше сопротивляется затиранию щётками. А по стойкости к щебёнке летящей из под колёс машин на трассе стёкла Сида и Леона даже сравнивать не стоит настолько лучше стекло Леона держит этот "обстрел".
Так, что основная причина претензий - качество самих стёкол которые ставят в свои машины Hyundai/KIA
ельцин был первым изданием борца с привилегиями, подвальный - второе стереотипное. Только ельцин успел приватизировать государственные привилегии, а подвальный пока нет.
Опасность несет самостоятельность гражданина, когда он САМ решает, что ему нужно. Понимаете? Это не техническое, а политическое решение, и подобные наезды на основные свободы граждан будут продолжаться. Нас буду лишать самостоятельного критического мышления всеми способами.
Какая нафиг ржа от стружки? ))) Отписку от КИА прочитали и уверовали? Дворец не наш, ой... то есть ржавчину нам подбросили, все видео фальшивые.
Приведите пример где владельцы Атласов, Кулреев, Tiggo 3,5,7, 7Pro или еще каких нибудь современных китайских машин имеют серьезные проблемы с коррозией? А нет таких примеров, потому что это все бред и стереотипы родом из середины 2000х годов.
А поводу продажности. В отличие от вас, я езжу на китайском автомобиле и что то никак не получается заржаветь
В Техрегламенте есть требования к наружным выступам, которые автопроизводители должны блюсти. Эти требования для защиты пешехода. Вот поэтому законотворцы так ревностно относятся ко всем изменениям в автомобиле.