Больше значит упор сделали на ресурс коробки и двигателя. Не стали многое выжимать из движка, оставили на запас. Кому очень надо думаю чипануть могут и машина бодро поедет
До шведов дошло, и до немцев дойдёт. Про ниппов даже не вспоминаю, у них своя генетика. Те с центробежной силой борются, чтоб вокруг Фудзиямы удержаться и не улететь в океан.
Не выводы, а предположения, которые имеют допущения. Это, я вас заверю, не одно и то же. А вот ваше утверждение абсолютно ничего общего с реальностью не имеет. Делайте выводы.
Потому, что в России деньги зарабатывают, а не рисуют, но вам для понимания этого нужно сначала окончить хотя бы девять классов. Если уже окончили, то мне очень жаль, что вы делаете такие поверхностные выводы - всё было зря. :)
Ну-да, при покупке авто за 2 300 000 аж целых 300 000 = очень существенная разница.)))
Я ж ссылку парой предыдущих постов дал - cars . mercedes-benz . ru /model /e-class-sedan /541064 - только пробелы убрать.)
Пользоваться сайтом Мерседеса совсем несложно. До 3 млн там тьма вариантов новеньких Е-классов - хоть с бензином, хоть с дизелем. И не с ущербной ДСГ, а с 9-иступенчатым нормальным мерседесовским автоматом.
И это Е-класс. И Mercedes. А не Фольксваген Пассат. День и ночь.
И, учитывая традиции Фолькса, ценник за который с 2.0 достигает 3 млн, за 2,3 это будет ещё и "голая коленка эдишн".
Т.ч. флаг в руки покупателям нового пассата. Хоть за 3 млн, хоть за 2.3.