У меня есть. Съездить рыбов половить, зверюшку подстрелить на съедение, ну и, конечно, побухать на речке вдали от пузотерок с громким музоном.
Правда, покупал я его 9 лет назад за 370 т.р. и без убогого обвеса, понятно.
Нафиг эта батарея центрального отопления на морде, совершенно неясно. Швеллер внутрь штатного бампера - и джечься на здоровье, и у полицаев вопросов не возникает.
На самом деле второй параметр как и первый это некий диапазон значений, и как правило 0W30 будет менее вязким чем 5W30. Но это все только на 100 градусах, а в паре трения температура много выше. А вот какая вязкость будет при 120-125 градусах? обычно молчат, потому что ни в каких стандартах этого не требуется. И если между вязкостью 9 ССТ и 10 ССТ всего 10% то между 3.5 и 2.9 уже 20% как вам такая математика?
Быть может китайцы просто страхуются, быть может проверили испытания только на 5w30 и 0W30 вообще не проверяли (денег и времени всем всегда не хватает). А может они провели испытания и увидели проблемы, Вы же не знаете какие испытания они проводили и какие результаты получили.