Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Синельников Михаил
Было бы странно, о чём-то судить, не имея достоверных данных.
26.03.2020 
+1
Валерий
Вот уже и на "ты"... :)

Я-то про деньги применительно к моноприводным версиям.

Ладно. Проехали...
23.03.2020 
0
Валерий
???

Не понял. Какая тут связь с нашим разговором?
23.03.2020 
0
Валерий
Я не про название статьи, а про суть вопроса. А она именно в деньгах. Если бы не разница в цене, то моноприводные версии полноприводных кроссоверов просто не имели бы спроса. Ничтожная экономия на топливе и небольшая прибавка в объёме багажника - это всего лишь маленький бонус к реальной причине.
23.03.2020 
+7
Валерий
"Очевидно, что лучше с полным."

В каком смысле лучше? Если не смотреть на деньги, то, конечно, полный привод - это лучше. А если смотреть на деньги, то зачем за него выкладывать немалую дополнительную сумму, если человеку нужен всего лишь вместительный и удобный кузов с хорошим клиренсом и геометрией?
23.03.2020 
+11
Валерий
Деньги при покупке автомобиля - это "другая" тема? :)

Если уж говорить про моноприводный вариант, то надо понимать, что он и пользуется спросом исключительно из-за денег.
23.03.2020 
+9
Влад
Да и те, что побольше тоже скорее хэтчбеки. Впрочем и универсалы сейчас далеко не сараи. Но, как бы там ни было, даже хэтчбек с его возможностью трансформации салона практичнее седана.
23.03.2020 
+4
Alex
Электроэнергию пусть вырабатывают.
21.03.2020 
-1
Тираннозавр Назар
Лубянка, например.
21.03.2020 
0
slav3k
15 это не средний показатель, он же написал, что в среднем вышло 11л, это адекват для кроссовера. Вообще скоро продажи пойдут и уже станет понятнее как машина ведет себя на дороге, будут обзоры реальных владельцев..
20.03.2020 
+2