Для меня камри - среднестатистическая повозка не более того.
То, что она подойдет для 90% жителей нашей страны и цена/качество питерской сборки нормальное, не выводит её в бизнес-класс.
А6 по большей части, если не считать нищебродэдишн, с полным приводом, не забывайте. Пример я привела классический и обозначила, что возможны отклонения.
Доплата за материалы для немецкой тройки вызваны российским рынком дурачков, желающих ездить на "крутой" машине (это я тоже написала).
Давайте так. Садитесь в TLC200, а затем в Рейндж Ровер.
у японцев , в том числе лексуса,финика ,акуры -никогда не было кожи,тем более в бизнес сегменте- тойота,ниссан и хонда,тока кож .зам, когда на рексах и аккордах протирается верхний слой- всегда проглядывает марлевая текстура подложки молодого дермантина )))) так смешно смотрится )))
могу позволить и эску и семеру и авоську - езжу на немецком премиуме , с 4 литрами, полным приводом, , моногорычажками сзади и спереди,кожей, металлом в салоне и прочими плюшками
на камри не сяду,если тока пианым в хлам пассажиром засунут )) когда помнить не буду на след. день ))
а ролсс ,эт уже суперпремиум (он же 7 бмв) могу позволить купить и его, но зачем ?? некоторые его тех характеристики не совпадают с моими требованиями
за им гонятся майбах (мерин) и бентли ( она же ауди )
Е-класс под 5 метров, двигатель от V6, задний привод и натуральные материалы отделки, коих в никаких камири-сонатах не встретишь. Дальнейшее можно комбинировать, брать производные, делать даунсайз и удешевлять материалы. W-140 тоже был с версией о 4х цилиндрах и ркп, но база - есть база.