Середнячком и уступая? Да он ни в чём С-классу не уступал. Даже по кач-ву пластика. И это я ещё про 4. А 5 - моднее и современнее.
Архитектура передней панели у нового пассата - примитивнее уже некуда. Какой-нить вшивый гольф начала 2000-ых - и тот интереснее. Или тигуан 10-илетней давности.
Приборка - вообще без смеха не взглянешь. Даже в сравнении с новым 508 пежо. Уж с жк-то могли накрутить вариантов - ПЗУ нынче копейки стоит. Но слепили нищенское уродство.
Пусть кто хочет за 3 млн хавает. Я лучше мазду 6 возьму - гораздо интереснее и внутри глазу приятнее. И ещё на 1 млн дешевле. За что наценка? ФВ - не мерседес или бмв. Что б кожзам и дешёвенький пластик по такой цене продавать. С 2 литра моторчиком и "и вроде бы ставшей надежнее" DSG => не вижу увеличения надёжности в сроках гарантии.
И что? Можно и пешком ходить, но считать убогое - убогим. Впрочем, только тупой может считать, что владельцы даже жигулей не имеют права считать убогое убогим.
И только полный глупец будет называть дешманский убогий пластик - рояльным лаком. Ты рояль-то вблизи видел? Хотя бы Эстонию, а не стейнвей энд сон. Рояльный лак, ага, щас - губёнки закатай. Дешманский убогий пластик-пародия. Весь в царапинах после пары-тройки протирок. Ещё и сиденья из кожи, которая "эко-кожа".))) За 3 мульта.))) "Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем"
А чо, кст, нечем парировать про сравнение Мондео 5 за 2 млн против этого пассата за 3 млн?
Не смеши. Внутри - убогий примитивный дизайн с убогим дешёвейшим глянцевым чёрным пластиком от самого дешёвого нищенского кашкая.
Даже у американского Мондео/Fusion 2013 архитектура и дизайн передней панели были гораздо круче. Как и дизайн приборки. А на дворе уже 2020. И ценник был в 2 раза ниже.
При том, что Мондео абсолютно ни в чём не уступает Пассату, а в надёжности превосходит.