Там написано "наладить массовое производство джипов и седанов этого проекта". Что такое массовое производство - он разбирается. Всё, начинаем по кругу ходить.
Догадками можно что угодно придумать, но поверьте, что такое массовое производство и мелкосерийное - он прекрасно знает. И в КГБ работал и Оборонку поднимает неплохо. А вот прем автомобили - это вообще единичное производство. Изготовление по индивидуальному заказу чуть ли не с пожизненной гарантией.
Цитата дословно: "необходимо наладить массовое производство джипов и седанов этого проекта, чтобы приобрести машины из новой линейки могли не только богачи, но и люди со средним достатком".
1. Массовое производство в настоящем премиум сегменте не может быть.10 млн. руб. (166 тыс. долларов) не сможет себе позволить даже заграничный средний класс. Для кого массово выпускать?
2. Массовым может быть только с гораздо ниже стоимостью. Стоимость можно урезать отказавшись от дорогой отделки салона, многочисленных электронных гаджетов, и прочих 4-х зонных климатов с массажными креслами. Узлы и агрегаты в массовом производстве и так станут дешевле. Еще можно кузов сделать менее роскошным (оставить только силовую конструкцию - лонжероны, рамы и т.д.)
Не, там по другому написано. Путин пожелал чтобы наладили массовый выпуск джипов и седанов. Премиум класс не совместим с массовым выпуском. Скорее всего речь идёт о налаживании массового изготовления более дешевых моделей/комплектаций, но максимально использующие узлы и агрегаты проекта кортеж. Что-то вроде FIAT. Вроде под этим названием бюджетки выпускают, но в концерн входят Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Chrysler.
Кстати, а насколько пригодны двигатели Aurus для размещения их на спорткарах?
С точки зрения владельца обязательность платежа равна налогу. А условность налога обусловлена лишь нежеланием создать государственный механизм страхования. Хотя это возможно. Вот и назначили прокладки для сбора налога. Еще раз упомяну - сейчас точно по такому же принципу собирается плата за проезд по дороге (сейчас не вспомню, но недавно За рулем писал, сколько стоит обществу содержание "сборщика платы за проезд" с громким именем Вроттен..ренг - раза в два больше чем сейчас от той системы на дороги выделяется), сбор штрафов и, судя по тенденциям, "нужных/государевых людев" на содержании все больше становится. В 90-х это называлось рекет.
А зачем существуют налоги? ОСАГО это налог, у государства с деньгами худо, вот и выкруживают. Вы, например, знаете, сколько отчисляется в казну со страховых сборов? А кто реально владеет группой "Росгосстрах"? Страховые то изначально ДО времен организации ОСАГО трактовали "при локомотиве ОСАГО развитие прочих страховых продуктов" - это ж детище Березовского. Березовского уж вот нет, а дело его вона как живо, популярностью пользуется в определенных кругах. А уж как это назвать - скоро 20 лет будет как тренируются. У нас уже и пенсионные не налоги, а "страхование", и социальные не налоги, а "страхование" - все для слабых умом, что бы излишних мыслей не возникало. Просто стратегически сейчас кружат обязаловкой над видом "КАСКО и ОСАГО" ну что бы не так сильно ценами пугать. Типо "ну вы платите много, но это же и за свое в том числе". Тут ведь главное - не отдавать уже научились, осваивать - то же. Осталось поднять поборы. Если при этом Вы еще и самостоятельно принимаете расходы по содержанию личного имущества - значит государство правильно делает ставку. Где деньги есть там и присасываются.
А теперь вопрос - на какой финасовой границе люди массово начнут отказываться от личного автомобиля? Сейчас вон и бензин вроде неподъемный, и налоги, и "Врот и [у нас не ругаются]" корячится по 4 руб. с километра, и ОСЭАТС (обязательное страхование эксплуатации транспортного средства) реально берега теряет (цена КАСКО то обусловлена количеством пользующихся, чего нельзя сказать про ОСАГО - вынуждены "пользоваться" ВСЕ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ владельцы транспортных средств) и денег реально на покупку автомобиля нет ........ А ПРОБКИ ВСЕ БОЛЬШЕ....А ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ ВСЕ МЕНЬШЕ!!!!
Лично я готовился после повышения ОСАГО снимать машину с учета и консервировать до лучших времен - пока это мракобесие не перебесится. И доставать из гаража мопед. А много ли таких?
Все люди завидуют в той или иной степени. Просто у одних это выражается в желании больше и лучше работать и добиваться результатов. А у других - в глупом и бессмысленном изливании грязи в интернете.
Я еще как-то с трудом понимаю, когда люди из российской глубинки сетуют на нехватку работы и денег, но когда москали с образованием и хорошими начальными жизненными условиями это делают, то просто смешно становится от их недееспособности.