Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

ZS
Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил: — Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль... Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал: — На лапти еще налогу нет... — Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана... Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу. (с)
29.05.2018 
+3
Безымянный
Бред! Уже подсчитано, что если цена топлива увеличится даже в десять, 10 раз, то цены на продукты лишь на 0.7 процента! Вот я думаю. кому это выгодно сеять подобную ересь?
29.05.2018 
-7
и.о. Каплана
Сирожа тихо съехал с темы недоступной ему заграницы и решил притвориться техническим экспертом:))

Запасаюсь попкорном:)
29.05.2018 
0
и.о. Каплана
Правда, долговечность у ЛаЖы примерно никакая, как и качество сборки, поэтому и сливает она по продажам более дорогим, но и менее непредсказуемым корейцам. К Ведресте редакции ЗР есть много интересных вопросов. К Рио-Солярисам же их в разы меньше. Вы вообще помните, что у ЛаЖ движки имеют свойство выпадать, а электрика - при разгоне глючить?
29.05.2018 
-3
Сергей
Бензиновый двигатель nfu TU5JP4 разработан специалистами PCA Peugeot Citroën совместно с коллегами из BMW. При его разработке были учтены все требования предъявляемые моторостроителям временем и международными стандартами 2006 г. Он стал базовым бензиновым мотором для модельного ряда автомобилей Citroen и Peugeot. Этими двигателями были оснащены такие машины Citroen C2,C3,C4, Berlingo, Xsara 1587cc, Peugeot 206, 307, Partner. И это не удивительно ведь он обладал характеристиками, отвечающими запросам требовательного европейского авторынка.

Это написано на сайте remontpeugeot точка ru

Когда в 2012 году выбирал себе авто рассматривал Ситроен С4 (после Пежо 408) У них уже был двигатель EP6 (EP6DT - турбированный). "Исползал" 3 форума. Вычитывал проблемы/достоинства. Так вот там старожители на пальцах рассказывали, что EP6 - это модернизация TU5 (Те же деятели PSA и BMW). Не вязл Пежо 408 из-за проблем на тот момент с блоком распределения питания (на сколько помню, тот который возле аккумулятора находится). Если коротко, то у многих вставал в раскаряку, не завести (даже сброс клемм не помогал). А потом Зафира с солидной скидкой появилась. Её и взял.
28.05.2018 
-1
Безымянный
От бензина гибнет людей больше чем от водки и сигарет, вместе взятых! Поэтому, любой адекватный чел, должен приветствовать, то, что этот опасный продукт, становится менее доступным! Ну а чо, вот если стадо безмозглых обезьян, воображающих себя водителями, перестали бы убивать друг друга, я бы завтра вышел бы с плакатом с буквами на полдома, со словами долой букина, буша или меркель!)
28.05.2018 
-33
и.о. Каплана
В чём же она «не менее крута»? В отсутствии АКПП, качества сборки, комплектующих и всеняемого дизайна салона?))) Единственное, в чем ЛаЖа превосходит Солярис, так это в содержании распилооткатов в пересчете на килограмм сухой массы:)
28.05.2018 
-6
и.о. Каплана
Нужно быть дешевле при сопоставимом качестве и репутации у таксистов.
28.05.2018 
-9
Dictor
Это да, но много нарушать придется. Причем часть уже за полугодичным сроком.
28.05.2018 
0
Dictor
Сейчас нет, а раньше исполнительский сбор начислялся приставу, который деньги и нарыл, они тогда рыли получше доберманов Карабаса Барабаса. А сейчас пох. Пока сам не пнешь.
28.05.2018 
0