А с другой стороны - вчера то ли пьяный, то ли гашеный чем-то на газели чуть не снес машину на встречке. Глаза тупые и безумные, координации нуль. Но едет!!!
За полтора можно купить кашкай тот же, с двухлитровым движком, полным приводом и вариатором. В городе вариатор тяжело сломать, хотя дураку стеклянный член не надолго.
Вы бы сразу написали "мотор 1.6 совместной разработки BMW и PSA", про него я слышал. Проблемы у него схожие с 1,4 tsi и основная - это одни из первых массовых малообъёмных турбомоторов у которых практика эксплуатации выявила, как обычно, что теория учитывает далеко не всё.
Для первого поколения моторов серии EA111 особенно в начале выпуска "гуано" это комплимент. Слишком много новых неопробованных решений напихали в этот мотор при том, что выжали из него всё, что можно. Восторги обозревателей от характеристик двигателя очень быстро сменились желанием многих владельцев машин с этими моторами поджарить на сковородке живьём всех кто был причастен к их разработке и запуску в серию. Более-менее надёжными они стали только к концу выпуска буквально перед тем как в серию пошло новое поколение моторов ЕА211.
Основные проблемы моторов EA111: Масложор из-за неудачной конструкции вентиляции картера через которую масляные брызги попадали в цилиндры, из-за этого и плохого отвода масла через узкие и малочисленные дренажные отверстия в поршнях закоксовыание поршневых колец. Сами кольца были очень тонкие, что вызывало их быстрый износ. Растяжение цепи ГРМ, особенно у высокофорсированных модификаций, усугублённое неудачным натяжителем цепи, было чревато, если не поменять всё вовремя, перескоком цепи с загибом клапанов. Остальное, вроде вышедших из строя форсунок и датчиков, можно считать мелочью. Всё это часто случалось на пробегах меньше 50 тыс и для ремонта требовалось разобрать весь двигатель. Про сухую DSG-7 которая шла с этими моторами я даже начинать не буду, там ситуация была ещё хуже. Счастье владельца если всё это вылезало во время гарантии.
Зы Упоротым свидетелям безгрешности VW сообщаю - у меня самого уже второй автомобиль от VW, у многих моих знакомых, друзей и родственников были и есть автомобили от VW (разных марок) выпущенные за последние 30 лет и я знаю о чём пишу.