Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Милешкин Кирилл
Действительно, Вы правы. Только знаки немного не те - 5.15.1 и 5.15.2. Но суть та же: на ОТ не распространяются.
20.08.2018 
0
Милешкин Кирилл
Будьте добры, приведите этот пункт ПДД, где прописано это разрешение. Я что-то его не нашёл.
19.08.2018 
+1
Андрей
На соседней ветке М.В. Колодочкин подробно рассказал о "Дороге на тот свет".
18.08.2018 
0
Александр П.
Питерские - они такие ..
17.08.2018 
+1
Маковейчук Михаил
А с другой стороны - вчера то ли пьяный, то ли гашеный чем-то на газели чуть не снес машину на встречке. Глаза тупые и безумные, координации нуль. Но едет!!!
16.08.2018 
+1
Андрей
За полтора можно купить кашкай тот же, с двухлитровым движком, полным приводом и вариатором. В городе вариатор тяжело сломать, хотя дураку стеклянный член не надолго.
13.08.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Вопрос немножко не ко мне, но цель картинки -- привлечь внимание именно к Старт-стопу. И в этом смысле она, в общем-то, не совсем негодная.
05.08.2018 
+3
Владимир
смотрите левее
05.08.2018 
-2
Влад
Вы бы сразу написали "мотор 1.6 совместной разработки BMW и PSA", про него я слышал. Проблемы у него схожие с 1,4 tsi и основная - это одни из первых массовых малообъёмных турбомоторов у которых практика эксплуатации выявила, как обычно, что теория учитывает далеко не всё.

Для первого поколения моторов серии EA111 особенно в начале выпуска "гуано" это комплимент. Слишком много новых неопробованных решений напихали в этот мотор при том, что выжали из него всё, что можно. Восторги обозревателей от характеристик двигателя очень быстро сменились желанием многих владельцев машин с этими моторами поджарить на сковородке живьём всех кто был причастен к их разработке и запуску в серию. Более-менее надёжными они стали только к концу выпуска буквально перед тем как в серию пошло новое поколение моторов ЕА211.

Основные проблемы моторов EA111: Масложор из-за неудачной конструкции вентиляции картера через которую масляные брызги попадали в цилиндры, из-за этого и плохого отвода масла через узкие и малочисленные дренажные отверстия в поршнях закоксовыание поршневых колец. Сами кольца были очень тонкие, что вызывало их быстрый износ. Растяжение цепи ГРМ, особенно у высокофорсированных модификаций, усугублённое неудачным натяжителем цепи, было чревато, если не поменять всё вовремя, перескоком цепи с загибом клапанов. Остальное, вроде вышедших из строя форсунок и датчиков, можно считать мелочью. Всё это часто случалось на пробегах меньше 50 тыс и для ремонта требовалось разобрать весь двигатель. Про сухую DSG-7 которая шла с этими моторами я даже начинать не буду, там ситуация была ещё хуже. Счастье владельца если всё это вылезало во время гарантии.

Зы Упоротым свидетелям безгрешности VW сообщаю - у меня самого уже второй автомобиль от VW, у многих моих знакомых, друзей и родственников были и есть автомобили от VW (разных марок) выпущенные за последние 30 лет и я знаю о чём пишу.
05.08.2018 
+30
Анатолич
Ошибаетесь.
04.08.2018 
0