Довольно свежий автомобиль можно брать только из под соседа или родственника, друга, хорошего знакомого, когда автомобиль постоянно на виду, и потом б/у берёт определённая категория, другие ни за чо не возьмут пропуканный автомобиль с царапинами сколами и т.д.
Да, сразу. И это в лучьшем случае. Но более вероятен вариант "девяностые в квадрате"
Да хоть на танке. И еще раз - по поводу ФСО, тайная полиция Александра Второго тоже зря не ела свой хлеб. А как оказалось - зря. И перекрытые дороги и снайперы по пути следованию - уже не гарантия безопасности. Сегодня столько средств доставки "ништяков", что вариантов покушения может быть масса. От банального "шахид + автомобиль" до автономных средств доставки или комбинированный вариант или или или.
Дело не в том кто что и как бережет. К слову - убийство Путина НИЧЕГО хорошего не принесет РФ, в самом идеальном варианте - бешеное обесценивание рубля на FOREX и последующая гиперъинфляция со всеми вытекающими.
Я к тому, что на нынешнем этапе существования РФ президент должен ездиить полностью защищенный от всякого рода покушений. Врага недооценивать нельзя, тем паче что у врага, увы, наши мозги, а поэтому покушения могут быть очень изощренными и многоэтапными. Поэтому автомобиль для президента должен иметь способность передвигаться и при обстреле из бронебойного стрелкового оружия и при обстреле из подствольных гранатометов и даже при подрыве под ним определенного количества взрывчатки. Кроме того, автомобиль должен уметь таранить без последствий для себя такие препятствия как 3- 4 TCL 200. Не уверен, что Сенат Лимузин способен на такое.
Седан мне кажется все таки теплее. Я пересел с седана на универсал, и почувствовал как медленно прогревается больший по размерам салон. В остальном, конечно, седан - чисто пассажирский авто, в хозяйстве практически бесполезный, по сравнению с универсалом. Да и если салон прогреется, универсал и для пассажиров удобнее, можно закинуть мелкие вещи на заднюю полку не открывая багажника. Еще седан выигрывает у универсала лучшим обзором назад. Я это тоже почувствовал, пересев с седана на универсал при парковке во дворах. Поэтому, жителям тесных городов, не обремененных хознуждами, навроде перевозок стройматериалов, возможно предпочтительнее седан. Учитывая, что он обычно, значительно дешевле. Хотя большинство "любителей" седанов в России, по моему мнению, в основном появляются из-за нехватки денег на универсал. В свое время я стал "любителем" седанов именно из-за того, что на универсал не хватало. Если это так, то лучше, наверное, подождать, покопить и купить то, что нравится. Весьма сомнительное удовольствие ездить на авто, к которому душа не лежит.