А не надо перевирать мои слова. Где у меня сказано про Запрет? Нигде. Это вы придумали вопрос, не вытекающий из моего текста -- и снабдили его выражением "То есть, если..." Вот от этого и прошу отталкиваться. И откуда вытекает, что на прикол машины поставят все, кроме меня? Опять враньё, извините. Некрасиво. Пока что фактически именно моя машина стоит на приколе.
Я к этому морально готов. Мне никто ничего не запрещает -- и не будет . Просто реалии таковы, что с машиной всё тяжелее и тяжелее. И она у меня хранится вдали от дома. И езжу я только по выходным. Возврата к старому уже не будет и я это отлично понимаю. Поэтому на ваш вопрос отвечаю утвердительно.
Да бросьте. Слово "круто" у нас теперь употребляется во стольких значениях, что придираться к нему неразумно. Не знаю, как насчет крутизны, а ходовка у машины отличная (впрочем, чему удивляться - это стандарт у субару), управляемость тоже хороша, при своих бегемотских размерах, машина юркая и пронырливая (в городском потоке это ценно). По зиме будет себя уверенно вести на утренних заснегопаданных улицах - это же айс, пока хоть одно колесо с дорогой сцеплено - пп вытащит. Салон уютный, для субару, так вообще комфортабельный. Уверенная городская машина. Да, стоит денеХ, но она их и стоит. Очередь, может, не выстроится, но своих покупателей она имеет.
От себя, добавлю лишь, то что знаю сам. Марка действительно корейская. Благодаря рекламе и демпингу, дошла даже до конвейера Ауди. На самом деле большая часть Хункуков делается в Китае. Я уже писал, что штатный Ханкук на Соляре, пошел "винтом" на 30 тыс км. Оставшиеся в живых два колеса, я продал на Авито, таким же бедолагам потерявшим пару. Причём износ на шинах был равен износу на моём Мишлене пробежавшим более 120 тыс. км. Про "бюджетность" шин Ханкук Оптимо, говорить не нужно, т.к., тот же Мишлен со своим Energy, такого себе не позволяет!
Весь азиатский "прогресс" построен исключительно на агрессивном маркетинге!
Так что, чудес не бывает, есть большая шинная четверка: Мишлен, Континенталь, Пирелли и Гудьир и их бюджетные дочки, всё остальное шлак.
Конечно,еще огромная экономия в расходах на топливо и ГАИ,дороги делать не нужно ,опять же экономия. Расцвет гужевого транспорта.Короче куда ни посмотри -везде одни плюсы.