А чего ты радуешься? У тебя нет ОСАГО? Или ты радуешься за тех, у кого его нет? Завтра вот влетит такой "безОСАГОчник" в тебя и будет выплачивать 100 рублей в месяц, до конца жизни, т.к. машина будет на жене, а сам он бездомный бомж, да и сам он безработный
Ничего не поделаешь... глобализация. У Опеля вообще как то не сложилось с самостийностью. 80 с лишним лет под америкосами были, теперь вот под французами. В любом случае, это лучше, нежели марка пропала бы совсем: вряд ли, французы будут делать Воксхолл, или того хуже, как Ровер мутировал в Роеве; Сааб, тоже очень жаль.
Вспомнился " Скотный двор" Джорджа Оруэлла : " Закон принятый на собрании: Ни одно животное не вправе убивать другое животное! Потом появилась поправка : " без причины...' )))
Если ПДД не запрещает мне это(например, в городе, на дорогах, где менее 3 полос в каждую сторону) и у меня есть такая необходимость(правая полоса запаркована в хлам или убито дорожное покрытие), то буду занимать.
Не реклама) У меня F1 Z55Pro больше 5 лет. И нисколько пока не устарел. Внимание лишнего не тянет. Пищит только когда нужно. Ложняка процентов 5 и его просто отсекать: при радаре он дает сигнал и усиливает его по шкале на мониторе и звуку по мере приближения к раздражителю. А ложняки, как правило, проявляются резко, несколько раз крякают и пропадают. Есть свои минусы: маломощные радары ловит слабо, но тут выручает база точек, и треноги в спину иногда может заранее не увидеть из-за рельефа.
Самый большой минус: помехи от Туарегов, Оптим и Соренто с системами контроля мертвых зон. Если такой впереди тебя встал, то можно смело выключать детектор. Орать будет, жизни не даст) Зато ты всегда примерно знаешь, кто едет впереди и насколько далеко)
Очень надеюсь, что таким не страдают новые, сигнатурные детекторы.
А в целом да, напрягает обилие гаджетов и проводов. Но куда деваться?) Брать авто со встроенным Навителом или Яндексом, ставить малозаметный регистратор, лучше двухкамерный. Но от классического радар-детектора никуда)