Дань мы платим масквабаду, а уж на что она идёт: на сирийских чурок, местных, крымняшей, макарошки, гимнасток или на то, чтобы геройски утопить очередное корыто - не наше дело.
Я просто знаю как к тест-драйвовским машинам относятся даже не потенциальные покупатели, а сами менеджеры автосалонов. Даже покатушки блоггеров-обзорщиков на тестовых машинах по сравнению с этим ничто. После того, что манагеры с машинами делают, машины, даже самые надёжные, часто надо под пресс запускать.
Да пусть. Все в курсе, что это по качеству и долговечности всё тот же старый-добрый ЖЫгуль, который ремонтируешь чаще, чем ездишь на нём.
Когда продажи не прут, маркетолухи кидают бюджет в рекламу, но в России принято слушать «сарафан», а «сарафан» у ЛаЖы лажовый. Она может хоть утонуть в маркетолухических восторженных слюнях, а продажи вверх пойдут лишь на бумаге.
И чем же рисковать при покупке Новой машины??? Я понимаю когда брали раньше корейцев с гарантией на каталик аж одна))) тыс. км и частенько приезжали на новый двигатель за свой счет, а это под 200... Ведь на Ладе за 200 можно пять двигателей поменять!) Единственно, на мой взгляд, Веста нужен лишь перетяжка панели... Ну думаю, тыс. в 15 можно уложиться... И ВСЕ!!!!
Лажа и этого проехать не может. То выхлоп сгниет, то стёкла по зарапаются, а то водой зальет из-за забитого дренажа. Диски пластилиновые, двигло вываливается, масло жрет, подвеской стучит. Одним словом ТАРАНТАС.
Программа работает корректно не навсегда устройствах, последние 6 месяцев обновлений нет, Платная с подпиской , до оплаты протестировать нельзя. Ну во всяком случае так вещают отзывы и на моем устройстве сама выходить из работы не хочет. Только через принудительное отключение блока GPS.