Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Андрей Евгеньевич
Теперь платить будут обязаны родственники и наследники погибшего.
17.11.2018 
-4
и.о. Каплана
Норм, чо.

Теперь в армии водители будут без прав ездить:)
16.11.2018 
-4
Владимирович Александр
Мне подходит больше 30 город, остальное трасса и , как правило, дальняк. При сбросе газа не дёргается. Дёргается на второй, если не прогретая. Если хочется погонять в режим М и переключения будут в красной зоне.
16.11.2018 
0
Владимирович Александр
НУ вариатор то от Рено-Ниссана будет, многие задумаются. Опять таки какой режим эксплуатации в процентном отношении город-трасса, я все-таки опять с АМТ взял бы. С классической АКПП перешел на АМТ, 30 ткм проехал, нареканий нету, кроме описанного выше в виде "помощи на подъеме". А как в качестве альтернативы согласен, нужен и вариатор.
15.11.2018 
+3
и.о. Каплана
А храните в сберегательном матрасе:)
13.11.2018 
+3
Роман
Она платная получается?
13.11.2018 
0
Андреев Герман
Не нравится - не читай.

Мне вот нравится, с удовольствием читаю материалы про Волжский завод и его продукцию.
13.11.2018 
-1
Keeper Riff
Если у знака STOP нарисована стоп-линия, то останавливаться нужно перед стоп-линией. Если её нет, то перед пересекаемой ПЧ. Непосредственно у знака STOP нужно останавливаться только в том случае, если он установлен перед Ж/Д переездом и нет бело-лунного светофора. Другое дело, знают ли об этом а) оштрафованные водители, и б) установщики камеры. Камера ведь контролирует не стоп-линию на дороге, а виртуальную линию, прочерченную по изображению и сохранённую в память. Если установщики прочертили "зону контроля" от знака, камера будет врать. Если наклонили после определения "зоны" — тоже будет врать.

Ну и, как и в большинстве случаев со стоп-линией для знака STOP, со стоп-линии не видно ПЧ на достаточном расстоянии, чтобы уступить им дорогу. Здесь имеющие преимущество выезжают из-за спины, и обзор закрыт отбойником. Приходится делать одну "формальную" остановку перед стоп-линией, и вторую "фактическую" — в том месте, где можно реально оценить дистанцию до приближающихся ТС. По плотности точек на траектории "нарушителей" это видно.
13.11.2018 
+1
Федор 62
А зачем читаешь тогда? Тем более коменты оставляешь? Мне вот наложить например на китайский автопром, я и не читаю статьи про них и тем более не оставляю там гневные вы серы)))
11.11.2018 
+3
Безымянный
просто Рамзан - крепкий хозяйственник. А вам сколько не дай - на [у нас не ругаются] переведете
11.11.2018 
-6