Мне подходит больше 30 город, остальное трасса и , как правило, дальняк. При сбросе газа не дёргается. Дёргается на второй, если не прогретая. Если хочется погонять в режим М и переключения будут в красной зоне.
НУ вариатор то от Рено-Ниссана будет, многие задумаются. Опять таки какой режим эксплуатации в процентном отношении город-трасса, я все-таки опять с АМТ взял бы. С классической АКПП перешел на АМТ, 30 ткм проехал, нареканий нету, кроме описанного выше в виде "помощи на подъеме". А как в качестве альтернативы согласен, нужен и вариатор.
Если у знака STOP нарисована стоп-линия, то останавливаться нужно перед стоп-линией. Если её нет, то перед пересекаемой ПЧ. Непосредственно у знака STOP нужно останавливаться только в том случае, если он установлен перед Ж/Д переездом и нет бело-лунного светофора. Другое дело, знают ли об этом а) оштрафованные водители, и б) установщики камеры. Камера ведь контролирует не стоп-линию на дороге, а виртуальную линию, прочерченную по изображению и сохранённую в память. Если установщики прочертили "зону контроля" от знака, камера будет врать. Если наклонили после определения "зоны" — тоже будет врать.
Ну и, как и в большинстве случаев со стоп-линией для знака STOP, со стоп-линии не видно ПЧ на достаточном расстоянии, чтобы уступить им дорогу. Здесь имеющие преимущество выезжают из-за спины, и обзор закрыт отбойником. Приходится делать одну "формальную" остановку перед стоп-линией, и вторую "фактическую" — в том месте, где можно реально оценить дистанцию до приближающихся ТС. По плотности точек на траектории "нарушителей" это видно.
А зачем читаешь тогда? Тем более коменты оставляешь? Мне вот наложить например на китайский автопром, я и не читаю статьи про них и тем более не оставляю там гневные вы серы)))