Какая необъективность? Вы, видимо, просто не в курсе, что поколение моторов 1,2-1,4TSI поменялось уже 6 лет назад. Действительно, первое поколение TSI серии ЕА111 было проблемным настолько, что это знают даже те у кого никогда не было автомобилей от VW. Сейчас проблема больше в том, что люди не имеющие никакого отношения к VW даже не пытаясь вникнуть в тему, продолжают разносить эту информацию гребя все TSI в одну кучу. А тем временем второе поколение моторов EA211 объёмом 1,2-1,4 с момента своего появления в 2012 году особых проблем владельцам не доставляет. Если не верите можете сами порыться на форумах владельцев Octavia А7, Golf-7, Leon-3
Болячки этого мотора тоже уже известны - закисание привода заслонки турбины если не крутить мотор, это лечится сейчас ремкомплектом за 10 тыс.руб. и помпа, которая живёт (!!!) 200 тыс. км.
К слову о ресурсе, разница в расходе 5 литров на 100 км. Выходит на 100 тысяч км вы потратите лишних 225 тысяч рублей при цене за литр 45 рублей. Это если цена не вырастет. Мотор ходит без проблем по 100 тысяч.