Пластиковая накладка НА КОНЦЕПТЕ. Беспокоится стоит если она будет на серийном автомобиле. А сейчас просто можно обсудить те детали внешности, что уже показали.
Если стёрт верхний слой пластика, который обычно твёрже того что под ним, то фары будут затираться быстрее, это естественно. Но если не пытаться ускорить процесс протиркой фар на сухую, грязной тряпкой или снегом, менять фары придётся далеко не первому хозяину автомобиля.
Цена на автозапчасти, особенно для иномарок, после обвала рубля другой быть не может.
Стеклянные фары тоже царапаются пусть и меньше пластиковых. На советских Жигулях через несколько лет после покупки фары точно не выглядели новыми. А к десяти годам их скорее всего уже меняли из-за облезшего с отражателя хрома.
Если сомневаетесь, что стекло царапается и затирается можете глянуть на своё лобовое стекло против солнца. А пластик на фарах вполне можно отполировать.
Если быть точным то 20 лет, с конца 1997 года. Но стереотип у наших соотечественников ездивших на древних Опелях выпущенных до этого времени, привезённых в Россию в начале 2000-х и ещё лет десять катавшихся тут будет жив ещё долго.
У дома рядом с моим гаражом живёт Астра с приличной царапиной на крыле. Царапине уже минимум два года и пока глобального разрастания ржавчины не заметно при том, что она до металла и хозяин ничего с ней не делает.
Стеклянные фары на автомобили уже давно не ставят, современный пластик фар, если не тереть его тряпкой с песком намоченной в ближайшей луже очень долго остаётся прозрачным, большинство легковушек имеют полностью пластиковые "морды" и ничего, ездят как-то и вполне неплохо выглядят даже в возрасте 10-15 лет.
Да и концепт это просто концепт - макет возможного будущего автомобиля для изучения общественного мнения, серийный автомобиль всегда получается проще и практичнее.