Про "жрёт" это как ездить. У меня знакомый пересел на Дастер 2,0 4х4 АКПП с Патриота и доволен как слон. Говорит по трассе, если держать сотку укладывается в 8 литров, а больше на Дастере и не стоит ездить, по городу летом с кондиционером расход 11-12 на сотку. Как по мне так вполне адекватный расход для такого автомобиля. Кстати даже на двухлировом моторе с МКПП Дастер, мягко сказать, далеко не гоночный автомобиль.
Не нравится Дастер есть Крета. А если важен расход то кроссоверы вообще не стоит покупать.
А я и пишу здесь про всё в сравнении с Вестой. Сравнивать dp0 с какой-нибудь DQ500 я не собираюсь. Но если на dp0 не гонять как ужжаленный, не устраивать покатушки по экстремальному бездорожью, прогревать коробку перед началом движения зимой и почаще менять масло она будет нормально работать тысяч 150.
Лакшери с мотором от газонокосилки на мой взгляд это моветон. Да и надёжностью данный агрегат я думаю блистать не будет - 100 000 км это максимум, а потом замена, т.к. сейчас все моторы одноразовые и ремонту не подлежат.
У меня акций Рено нет. Что вы мне пытаетесь доказать? Что те, кто покупают Каптюр - дураки? Он ведь дороже Дастера, а сделан на той же платформе. Вот с покупателями и поспорьте.