И?
Я не очень понял, зачем вы это соврали, но впрысковый движок на классических ВАЗах появился не в 2001-м. И какое-то время еще карбюраторные ВАЗики продавались параллельно с инжекторными.
Вас в Гугле забанили, что ли?:)
К тому же, ваша цитата фейк уже потому, что указанная в ней мощность составляет 75 сил, а на самом деле там бвло то ли 71, то ли 73 и ЗР об этом писал. Ну и называлась инжекторная модификация 2107 не 21074 (это как раз карбюратор), а несколько по-другому:)
Так что, врунишка, готовьтесь лучше в следующий раз:)
Да как-то я не сразу стал на С-классе ездить. С 2003 по 2014 год у меня был ВАзик. И именно это я чаще всего и слышал в сервисе:
«Почему карбюратор регулировки не держит? — Ну что вы хотите, это же ВАЗ!»
«Почему сцепление дольше 20К не ходит даже импортное? — Ну что вы хотите — это же ВАЗ!»
И так до бесконечности.
Ну да, Веста не сыпется так откровенно, как ВАЗоклассика или Самары, но так и стоит Веста от 600, если правильно помню. Она за такие деньги в сервис должна только по регламенту заезжать.
А мой 21074 стоил новым в 2003-м 112К, а в 2010-м — 205К, и качество стало только хуже.
С-класс свой я весь срок гарантии обслуживал и обслуживаю у официалов, а после его окончания — у проверенного мастера.
Еще вопросы?
Вне конкуренции за пределами города и тем более асфальта будет УАЗ Патриот, вон даже Каплан Илья присматривает себе, но что то его смущает (наверное потеющий круз) :)