Она (Жатка) такая же ВАЗовская, как и весь Хрей:)
И да, вопросы к ней есть:
1: Чо такая старая?
2: Чо с движком восьмиклапанным ее сразу нормально "поженить" не смогли? Руки из опы?
Кому ты лечишь иксперт? в 2006 были на выбор карбюратор или инжектор. Инжектор был на 10 тысяч дороже. цена было что то около 135 карбюратор и 145 инжектор.
Оставим весту за профнепригодностью - ни коробки ни мотора ни качества. Я не ездил на весте потому что мне не нужна 5 ступка и двиг 106 лс против 123 у хёндая. Мой начинает ехать после 120 км ч. Оптимальная трассовая скорость 160-170 . У вас
"проблема с автомобилем который есть у меня в семье" , в это я верю, но у меня помимо личной машины - 2015 гв рестайл хэтчбэк 1,6 6 ст МКПП- есть ещё на что посмотреть.Ещё ни мало ни много 7 экземпляров. И ни у кого нет проблем. Справедливости ради, на одном служебном я менял реле регулятор в сборе со щётками за 5 лет.Клапана не регулировались, жора масла нет ,с цепью порядок.
От это вы дали струю вверх ))) гранта аналог камри... веста аналог авалон..REAL Pisdets..... Нет, я понимаю почему все здравомыслящие не покупают русские "аналоги"
Ничего удивительного — тачки стоят по несколько десятков тысяч долларов и более, кто их может себе позволить — может позволить и качественный новодел. На популярные модели, вроде первого Мустанга или Шеви 3-5, даже полные комплекты кузовщины штампуют, хоть целую новую машину собирай. А полунищих москвичистов доят только продавцы китайского барахла.
В Америке кстати тоже полно машин, даже не очень-то старых, но непопулярных у коллекционеров, или не обязательно дорогой, но просто редкой комплектации. И [у нас не ругаются] ты на них чего найдёшь вообще, хоть новое, хоть б/у. Особенно по отделке и салону, но часто и по механике. У нас гораздо лучше с этим, ещё пока есть гаражи дедовские с запчастями времён СССР (хотя и подербанили их за последние лет 10 основательно).