Матрас, а, матрас, вы всерьез рассчитываете, что, позвиздаболив в обсуждении, поднимете рейтинг овноВАЗиков?
Ну флаг вам в руки, старайтесь:)
Только уже даже ВАЗ признает, что Калогранты и Датсуны - это прошлый век (иначе зачем бы делать Весту), а вы все бежите за уходящим поездом:)
Ну, бегите, если хотите. А современному человеку Калогранта не особо-то и нужна.
Да и ВАЗиков с Жаткой сделали не особо много - не хватает Жаток на всех: в прайслистах они есть, а по факту - все на Датсунах глючат:)
Сам себя прокоментирую: получается, что "для своих" СК смогут делать ремонты там где хочет клиент. А для всех остальных СК к навязываемым ныне к договорам ОСАГО допам, еще и откат будет брать за разрешение не стоять в очереди или не ждать переделки некачественно сделанного ремонта?
Шах и мат, автолюбители
Вы все завидуете мне, матрас?
Это не конструктивно:)
Купите себе машину, что ли.
А то вы щас как почтальон Печкин из анекдота:
"Я от чего такой вредный был? От того, что у меня седла на велосипеде не было!":)
Не секрет,что Альмера - это Логан в старом ниссановском кузове,типа более просторном и дороже.
И то и другое - иномарки,что удивительного в том,что Ниссан Альмеру продавали в салонах Ниссан?
Хотите - смотрите,вот только что эта статистика доказывает или опровергает? Я же не утверждаю,что Жатка ломается чаще чем DSG:)
Повторяю - даже если у DSG 100% случаев отказа,один-единственный случай с Жаткой он не отменяет - это уже состоявшийся факт и он описан в данной статье.
И,судя по характеру неисправности, косяк не в самой коробке,а в кривой компоновке - это ппц,нормальный проверенный агрегат не могут нормально установить на своё корыто.
А из-за этого пришлось ездить и оплачивать из своего кармана диагностику,которая ничего не смогла показать.
Я даже соглашусь.
Вот только проблемы DSG никак не реабилитируют проблемы ВАЗа - сколько можно повторять такие простые истины?
От того что у соседа поломалась DSG, ваш ВАЗ сам по себе не починится:)