Был на сайте 28.09.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.02.2017 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Совести только нет:)
Врете и не краснеете:)
11.04.2017 
0
Илья Каплан
Матрас такой матрас:)
11.04.2017 
-2
Василич Обыватель
у тазиков есть много сильных сторон и много качественных узлов.
но как известно караван идет со скоростью самого медленного верблюда.
плохого гораздо больше и это тянет вазы на дно.
03.04.2017 
+4
Горбачев Евгений
Что такое Гранта я знаю- у самого такая. Согласен, руль очень удобный, но он стал таким после одевания кожаной обивки. И я не Каплан.
27.03.2017 
0
Welder
ВАЗ...... он.... тоже ВЕЗЕТ.....вопрос в каких КОЛИЧЕСТВАХ, а пиар акции про "ВЕЗЕТ" до мелочей совпадают! И гомеопатические поставки собранного здесь вряд ли смогут порушить имидж там..... это всяко лучше, чем останавливать производство из за скукоживания местного рынка!
26.03.2017 
0
_serge_
«цифры и источник сведений про процент отказов трансмиссий вы нам конечно-же приведете...»

Цифры приведены в статье, глаза разуйте. Носом ткнуть? Пожалуйста:

«По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%. »

Напомню, это отказы в ПЕРВЫЙ ГОД!

«А то вазики со своими механическими коробками по 300 с лишним тысяч на дряной минералке наезжают. Вот реально не знаю ниодного владельца ваза у которого когда-либо проблемы с коробкой были»

Не знаю ни одного, у кого их не было. Хотя смотря что считать проблемами. Поколения, не пробовавшие за свою жизнь ничего кроме вариаций на тему восьмерочных коробок понятия не имеют, что они могут не выть, легко и четко переключаться и никак не упоминать о своем существовании сотни тысяч!

Вы из их числа? Забавно наблюдать за таковыми, когда они наконец-то садятся за руль нормальных машин. Обычно в таких случаях человек бегает месяц с круглыми глазами и воплями «зачем нужны автоматы, раз бывает такая сказка». Это конечно проходит, но то следующий этап их серой жизни ))))
26.03.2017 
+2
Сергей
Сам теряюсь в догадках.
25.03.2017 
0
Влад
Когда я работал на СТО ВАЗ любую КПП я мог снять-поставить за полчаса, а разобрать и собрать с закрытыми глазами.
Надеюсь не надо объяснять почему. )))
И пробеги у машин были далеко не 300 тыс.
25.03.2017 
+2
Welder
Вы задали вопрос - разница между авто собранными здесь и там - я же добросовестно ответил на него - производитель один, поставщики комплектующих те же, стандарты и система контроля качества одна и та же(ну не изобретают велосипед отдельно для каждого подразделения в зависимости от территориальной и ментальной привязки!) пользователь один, манера вождения и схема обслуживания одна и та же а результаты РАЗНЫЕ!!!
Более того - я упомянул, что машины были из пилотных партий - т.е. куплены в период 2-3месяца после начала продаж.
В продолжение темы Фокуса-2 на первых партиях этих машин с дизелем был АААгромадный конструктивный косяк - забор воздуха в воздушный фильтр осуществлялся из пространства левой колесной арки и ВСЁ овно(тормозная пыль, взвесь грязи при езде по мокрому покрытию) обращающееся там, оседало на гофрах воздушного фильтра - за 2-3т.км. он терял 40-50% фильтрующей площади. Вылечил перфорированием короба воздушного фильтра и установкой поролоновой вставки в месте штатного забора воздуха. Потом Форд быстро спохватился и перенес точку забора воздуха. И кратко - Фокусы -2 собранные в Испании, на вторичке пользовались большей популярностью нежели Всеволжские....
25.03.2017 
0
робот
На Октоберфесте у них там все вповалку на земле лежат. И это кошмаром не считается. Культурная нация.
ссылка
25.03.2017 
0
Страницы