Так я о том и написал. Хотелось бы узнать подробную раскладку по причинам неисправностей двигателей. Но, как вы верно заметили выше, многие перестают ездить к официалам после покупки ,максимум появляются два первых ТО. Кстати это признает и сам ВАЗ, думают, как бы привлечь владельцев на обслуживание у официальных дилеров.
Про сколы можно даже и не думать обращаться к оф. дилерам. Сам проходил то же, сначала на Калине, потом на Зафире. Отец у мня пробовал на Элантре, потом на Церато. Один и тот же результат. Везде хотят видеть эксплуатацию автомобиля в стерильных условиях.
Ууууу я загонял свой последним летом еще как... даже по окна один раз было, ели вторым Патриотом достали с динамической стропой... (поэтому по "бездору" лучше ездить минимум на двух машинах, желательно примерно одинаковой массы).
Да никак...
Что ВАЗу, что УАЗу пофиг на потребителей продукции.
Сам писал письма на завод УАЗ по "детским болезням" (у меня Патриот 2015г): прислали ответ - обращайтесь к оф. дилеру, если он признает случай гарантийным, то вам возместят стоимость ремонта и эвакуатора. Хотя я им писал: какого х... ставите брак, если вы знаете "ЧТО ЭТО БРАК" - ответ -обращайтесь к оф. дилеру... ответ один в один даже не напрягаются.
Бомбление началось:)
Официально: «ВАЗ = отстойное качество».
Нет, трепыхаются еще чего-то. ВАЗофилы такие ВАЗофилы. Экспертов ЗР и техцентров опровергать — это вам не на неофициальных «капланов» ругаться:)
Обтекайте:)