На, забей в ю-туб и поразвлекайся многосерйным фильмом "Как я попал на деньги с Ладой Грантой автомат на 80000 км...", "Пределка лады "Гранты Автомата" на " Механику" закончились"
Я не знаю, какие варианты есть у ваза. Но очевидно то,что основным преимуществом этой машины (и вероятно единственным) является дизайн. 800-900 тысяч за авто на ручке? Уже есть из конкуренты. То, что про нее пишут, что нет мол конкурентов, так это не правда. ДА, за такие деньги в продаже действительно нет сарая, но у этого сарая багажник меньше чем у некоторых седанов конкурентов. Версия Кросс - намекает на повышенную проходимость, но кроме увеличенного клиренса ее ничего не отличает от седанов конкурентов. Фактически это та же Веста седан, но она красиво выглядит и стоит больше денег. Ну а дальше надо просто сравнивать качество отделки, моторов, коробок.