Бренд-то у Датсуна, "Датсун", а вот продают и обслуживают они почему-то криво собранные КАЛогранты:)
То есть, даже дисциплинированные японцы не смогли заставить ВАЗобракоделрв работать по-человечески... точно руки из опы у сотрудников ВАЗа:)
Как много слов, а факт такой: КАЛогранта - распилооткатный отстой:) (упс, стишок вышел);)
Матрас, вы тут хоть совсем на овно изойдитесь, а репутацию бракоВАЗа вам все едино не вытянуть:)
Еще раз повторяем для тех, кто еще не в курсе:
ВАЗики - куски распилооткатного отстоя.
Вы про "фетровые" подкрылки сами придумали или в методичке прочитали? У меня на Шкоде такие и не мокнут уже скоро четвертый год:)
Видимо, качество ВАЗофетра настолько же отстойное как и ВАязика в целом:)
Вы б хоть так не палились, обращая на это внимание:)
И опять - я вам про конкретную неисправность на конкретном авто,а вы мне - про статистику отказов.
Какая разница,у скольки авто такая проблема?
И какая разница,что там накосячено у других производителей?
Одна точно есть и о ней написано в статье - я же не утверждаю о массовости описанного косяка.
Кто конкретно лючок не прикрутил, ВАЗ или дилер на плановом обслуживании - не суть важно.
Важно,что на машине была проблема,которую официальный дилер не смог продиагностировать и устранить - и из-за этого пришлось оплачивать диагностику,что не есть гуд для нового автомобиля на гарантии.