Был на сайте 28.09.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.02.2017 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Клоун матрас снова отжигает:)
21.03.2017 
-7
Илья Каплан
С клоунами дискуссий не веду:)
Мнение клоуна - пустота:)
21.03.2017 
-9
Илья Каплан
Бренд-то у Датсуна, "Датсун", а вот продают и обслуживают они почему-то криво собранные КАЛогранты:)
То есть, даже дисциплинированные японцы не смогли заставить ВАЗобракоделрв работать по-человечески... точно руки из опы у сотрудников ВАЗа:)
21.03.2017 
0
Илья Каплан
Как много слов, а факт такой: КАЛогранта - распилооткатный отстой:) (упс, стишок вышел);)

Матрас, вы тут хоть совсем на овно изойдитесь, а репутацию бракоВАЗа вам все едино не вытянуть:)

Еще раз повторяем для тех, кто еще не в курсе:
ВАЗики - куски распилооткатного отстоя.
Вы про "фетровые" подкрылки сами придумали или в методичке прочитали? У меня на Шкоде такие и не мокнут уже скоро четвертый год:)
Видимо, качество ВАЗофетра настолько же отстойное как и ВАязика в целом:)

Вы б хоть так не палились, обращая на это внимание:)
21.03.2017 
0
Виталий
При том,что дилер Ниссана не смог обнаружить неисправность на вазовском ведре,за бренд которого он подписался.
20.03.2017 
0
Илья Каплан
Приятно познакомиться, ой дурааааак!
Меня зовут Илья.
Обсудим как отстоен ВАЗик и какой он кривой даже под шильдиком "Датсун"?:)
20.03.2017 
+1
Илья Каплан
Видимо, ВАЗ-овцы:)
Матрас, уже всем ясно, что ВАЗики - распилооткатного отстоя кусок, а вы все трепыхаетесь:)
Трепыхайтесь дальше:)
20.03.2017 
+1
Виталий
И что?
Бренд-то у неё "Ниссан" - вот она и продаётся в салонах "Ниссан".
Шкода же,например,собираемая на ГАЗе в Газель или Волгу не превратилась:)
20.03.2017 
+1
Виталий
И опять - я вам про конкретную неисправность на конкретном авто,а вы мне - про статистику отказов.
Какая разница,у скольки авто такая проблема?
И какая разница,что там накосячено у других производителей?

Одна точно есть и о ней написано в статье - я же не утверждаю о массовости описанного косяка.
Кто конкретно лючок не прикрутил, ВАЗ или дилер на плановом обслуживании - не суть важно.

Важно,что на машине была проблема,которую официальный дилер не смог продиагностировать и устранить - и из-за этого пришлось оплачивать диагностику,что не есть гуд для нового автомобиля на гарантии.
20.03.2017 
0
Саруханов Артур
А кого вы хотели бы там увидеть? И главное - по какой причине?
20.03.2017 
+2