Предыдущий комментатор вам отвечает - "Был у меня такой знакомый...." - очередной пи..дабол-затейник!)))
Не могут они проехать миллион километров, по одной простой причине - "там паутина толщиной с палец!" - т.е. автомобиль они не обслуживают, от слова совсем! Это-ж великая Тоёда!))
У меня тоже был хороший знакомый. В начале жирных двухтысячных купил новый Мицу Лансер и проехал на нем за пару лет 50 тысяч км. без единого ТО и замены масла, после чего сдал перекупам, которые всё равно его кинули в итоге на налоге...
Я сильно сомневаюсь, что такая машина после таких издевательств проедет миллион км.
Кроссовер - это не джип, не хетчбек, не минивен. А смесь всего, для тех, кто не может определиться и не умеет ездить. Потому что кто умеет ездить - моментально ощущают все недостатки тяжелой задратой машины с большой площадью сопротивления воздуха.
Даже если уберут транспортный налог, или уменьшат его до адекватного- все равно многолитровые,напичканные электроникой и сложные механически премиумы останутся полуликвидом,так как покупатели при их эксплуатации после покупки на вторичке столкнутся с дорогостоящим текущим обслуживанием ,ремонтом и приличным расходом топлива.
Даже на богатом западе они никому особо на вторичке не нужны.Вся европа ездит на дешевых бюджетных французах,корейцах,шкодах.
Там редко увидишь кроссоверы,а рамных внедорожников надо еще поискать.
сша-канада конечно отдельная история,вот там то монстры преобладают из за дешевизны топлива,перенасыщения авторынка,страховой защищенности.
Пропорции разные. У кроссоверов объём салона больше - по высоте потолка, кресла выше от земли, посадка водителя и пассажиров над дорогой существенно выше, чем в седанах/универсалах, в кроссовер садишься в машину - на уровне того, как стоишь (+/-), в отличие от седана/универсала, в которые нужно опускаться вниз почти над самой землёй, как правило в кроссоверах - сама посадка в креслах - более вертикальная и высокая - "автобусная", ну и т.д.. Я, например, давно езжу на кроссовере. И пересаживаться опять в низкую "пузотёрку" - не горю желанием. Мне удобно сидеть выше, иметь высокий потолок, высокую посадку, высокий проём багажника, и т.п.. Зимой, когда, например, по трассе метёт позёмка, - намного лучше видимость и меньше утомление, - когда сидишь выше её уровня, а не в ней. Опять же, - чем выше ты от земли, - тем меньше твоей видимости мешают встречные фары. Ну и т.д.. И это всё - не зависимо от полных или моно приводов. А с Вашими сравнениями, - дык и у внедорожников кузов - универсал, и порой нет полного привода. Это значит, что между ваз 2104 и моноприводным внедорожником - тоже нет никакой разницы?..
Ага, ещё из оцинковки весь, на автомате и чтобы запчасти дешевые)) Стоимость тех же уазиков хоть и высокая, но иномарочные их конкуренты вообще очумели и там космос по цене, хотя качество всё ниже и ниже. А стоимость падать не будет. Увы, всё дорожает. Машины за 500к остались где-то в прошлом.
хотите сказать, что вы запомните все тысячи камер, которые показаны на сайте (там, кстати, далеко не все показаны, эта база почти не обновляется)? какие нарушения фиксирует камера, направление движения (фронт/тыл) там ничего не сказано. на ходу вспомнить есть ли камера здесь и где именно она с точностью до 5 метров в ы не сможете при всем желании, как и быть уверенным какая здесь скорость разрешенная.