А некоторым маркам и не нужна оцинковка. У Дачии Логан оцинковки не было и нет, т.к. она в их климате не нужна. А вот Рено Логан в РФ без оцинковки делать не решились.
Ситроен с4 b7 1.6 ep6c (120 л.с.) МТ tendance. Обнулил при возвращении с калужской области в Москву бортовой комп. Езда без пробок по киевскому шоссе (так как была суббота вечер) максимальная скорость установлена в 90 км/ч, я двигался практически на всем участке не более 110, один раз разогнался аж до 140 непродолжительно, так как камеры везде. Расход - 7,1/100 км.
Если тошнить 70-80, то 5 с чем-то вполне достижимы. Но это не езда, заснуть можно.
Если премиальность не сильно влияет на цену, почему нет...? Если вы обратили внимание, качество отделочных материалов у Пежо, всегда выше одноклассников европейцев, сравнимое с ВАГом. Только у Пежо, можно было заказать опционно, полностью кожаный салон, причём за адекватные деньги, именно из НАТУРАЛЬНОЙ кожи!!! А не то, что сейчас предлагают азиаты, даже премиум Лохус - отделка из кожи молодого дермантина...
Если бы этого красавчика 508 SW, поставили на конвейер в Калуге....
Давно брали? Рестайл? Дорестайл? Искал и ищу давно себе 3-4 годовалую SW 150л/с АКПП6. Нет таких машинок в РФ... Точнее есть в московских салонах, но там в основном хлам. 3008 - тоже...
Ещё один интересный момент: брать нужно именно 308 SW или 3008! По качеству они намного лучше хетчей 308, к тому-же, сборка 100% французская.