"...счастливчиков, которым есть чем заняться,кроме работы!!! Ах они бездельники..."
Особливо счастливчиков, у которых вся "работа" заключается в сдаче внаем квартир, доставшихся по наследству, или борьбе со сном в офисах, пока начальник "на переговорах"... Сталь варится еще в советских печах, метро тоже еще советское, и, кстати, кое-где его хотят "похоронить" в силу нерентабельности, ток для розеток производят еще советские электростанции... А хороших работяг днём с огнём не сыщешь! "Стариков" все меньше, а молодежь не шибко стремится стать сантехниками, электриками, токарями и сварщиками. Но если в городе на работу не выйдет сотня чиновников, то этого никто даже не заметит, а вот если не выйдет сотня электриков... То и сталь может перестать вариться, и метро может встать, ток в розетках может кончиться и интернет отрубится. Или, если не выйдут сантехники, то и самые крутые чиновники и бизнесмены могут начать тонуть в нечистотах...
Напротив, слышал от москвичей, что работодатель запрещает работникам ездить на работу на личном автомобиле, если тем работникам от дома до работы можно добраться за полчаса на метро, а они опаздывают на полтора часа и оправдываются пробками и поиском парковки.
МногА букв - многА слов, однако КОРМИМСЯ МЫ ВСЕ -ДЕЛАМИ а НЕ СЛОВАМИ!
В апреле 96-го, аккурат на 10-летие Чернобыля, генералишко из РХБЗ в запале(а мож от лишней стопки конины?) заявил, что вода в Припяти и других окрестных водоемах, в результате дезактивационных работ стала ЧИЩЕ чем ДО АВАРИИ!!! На это один из присутствующих предположил, что для достижения благолепия на остальных речках евразийского континета, надо еще с пяток Чернобылей утворить и с водной средой обитания наступит ЛЕПОТА! Ваши аргументы примерно одного порядка с генеральскими - ни одно успешное государство не вышло в люди сидением на завалинке и поплевыванием семечек!
Уууу - глубоко копаете - я извиняюсь, а риски за ЭТО включенное время кому включить? Если работодателю дЫк он вряд ли согласится считать сломанную в результате бездействия коммунальных служб конечность, травмой, связанной с производством. Так что нэ взыщите - локшовое предложение.
\\\.....переобучать людей проще прямо на производстве......///
Поставьте примечание БЫЛО - система профтехподготовки, созданная "тираном" Джугашвили успешно развалена еще в 90-е, так что готовить негде, некому и люди способные заплатить за ЭТО НЕ заинтересованы в переобучении - велик риск того что деньгА вбита, а обученный ушел к конкуренту!
\\\...Форд во Всеволожске правильно делал давая людям работать по 4-хдневке,.........///// Ну да и "правильность" подтвердилась - если бы раньше люди ушли у них было больше шансов на переобучение, а сегодня время потеряно, ситуация как ни болела, а все равно умерла в большинстве смежных отраслей и люди из за этой вроде бы "гуманной" ситуации уже не способны выбраться -- время то ушло!
А я в Германии был сам и видел, на чём немцы ездят. Машина может быть и старой, но техническое состояние у неё будет соответствующим требованиям. Поэтому немцы в объявлениях о продаже про действующий техосмотр и указывают. Раз есть, то проблем с машиной скорее всего не будет.
Как вы смотрите, что немцы пишут и не знаете про их техосмотр? В конце концов Вас в гугле забанили и вы не можете посмотреть, что в Германии техосмотр частных машин проводят через три года для новых автомобилей и потом каждые два года?
В Германии, поверьте, тормозные трубки на техосмотре потребуют поменять задолго до того как у ВАС ЛИЧНО появится даже тень сомнения в их надёжности. )))
Чем плохи старые, НО ИСПРАВНЫЕ автомобили в которых водитель это ещё водитель, а не декорация, как в новых авто напичканных системами которые уже практически заменили человека за рулём или теми которые вообще не используются (но ломаются доставляя при этом кучу неприятностей)? Доступных настоящих автомобилей не перегруженных электроникой, с простыми надёжными моторами, такими же надёжными механическими или классическими гидроавтоматическими коробками передач и выносливой стальной ходовой частью становится всё меньше, вот цены и растут.
Я подтверждаю свое мнение. Ненавижу бездельников. И так вся страна ни черта не производит, а тут еще один выходной. Впрочем, вот цитата из Стругацких:
«Не в громе космической катастрофы, не в пламени атомной войны и даже не в тисках перенаселения, а в сытой, спокойной тишине кончается история человечества.»