Писать "Маслов" для начала. Сама эта пирамида логична, но... Применима ли она к событиям 1917 - 1920 гг. в России, или применима ли она к сегодняшнему мироустройству?
ПыСы. Как-то так сложилось, что и автоподставами пытался денежку рубить, и ряд наречий знаю. Потому бесит дегенеративная тупость "россиянских" косноязыких переводчиков. Когда Маслов вдруг "Маслоу", а недобитый бандеровец по фамилии Манькив - автор книжки "Экономика" - в русском, бл..ь!, переводе внезапно - Мэнькью "Экономикс"!!! Ох и уенное понимание вопроса! А польский президент Качинский почему-то КачинЬский. Эти ё..аные дятлы из россиянских переводческих контор и сраноиздательств ведь не пишут "Полонез ОгинЬского", верно? А какая разница - Kaczyński vs Ogiński? Четыре одинаковых буквы в конце видите хорошо? Без лупы? Почему сранопереводчики не пишут "КачЫньски", в конце концов? Ведь так правильно. Так что мы за всё хорошее против всего плохого))) И за снятие ограничений по скорости на дорогах, йес! А кто не умеет ехать быстро и не хочет учиться - тому лишение водительских прав на пять лет.
Ох уж эти "аналитики"! Всегда прикалывает, что Абрама Маслова (как бы тоже не совсем родная его фамилия), уехавшего из Одессы в США в в 1913 (?) году, величают "Маслоу". И носятся с его "пирамидой потребностей" Маркетолухи и аналитехи сплошные, в общем.
Для уменьшения такого рода пробок надо применять математическое моделирование дорожной ситуации.
Такие модели существуют. Их часто используют, например, для имитации и расчета эвакуационных путей в зданиях.
Но к сожалению, у нас это не применяется. И все работает по принципу - "Ой. тут пробка. Давайте, что нибудь именно здесь сделаем". А вот то, что причина пробки может находится в другом месте - эо до наших проектировщиков доходит плохо.
Потом добавят ПОСЛЕ десятка смертей / ДТП светофоров, потом их поменяют. Перенастроят. Затем реконструируют, т.к. что-то не рассчитали (например, забыли, что на дороге будет общественный транспорт). И т.п.
В результате, мало того, что пробки и с побитыми машинами. Так мы теряем самое главное - ЖИЗНИ.
Помню, то один из ответов от чиновников был примерно такой: будет 10 смертей пешеходов тогда мы начнем думать, чтобы светофор поставить.
Просто вдуматься - 10 жизней. А светофор поставить при постройке стоит всего 1-2 млн. рублей.
Вот если бы за КАЖДУЮ смерть или ущерб в ДТП снимать денюжку с чиновника поставившего подпись под приемкой такой дороги, вот тогда может, что-то и измениться.
Кола забита по другой причине, а после Волхова вообще свободна. Асфальта у финнов не так и много и трафик меньше, а гонять никому не хочется по причине высоких штрафов.
Добавим, даже малому ребенку ясно, что по причине отвратных дорог ДТП раз в 100 больше, чем по неисправности тачек. Но законодатель видно еще не вышел на отметку малого ребенка, потому они упорно долбят ТО тачек, не желая даже рассматривать ТО автодорог.
Да прям полчаса назад: захожу в правый поворот, пропустив пешеходов на зебре. Через пятьдесят метров мамашка изготовилась толкать коляску под машину. Второй переход ещё через 50 м. Что там у неё в голове?!