Был на сайте 15.11.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.03.2017 

Пол:Мужской

Город:санкт-петербург

Олег
Писать "Маслов" для начала. Сама эта пирамида логична, но... Применима ли она к событиям 1917 - 1920 гг. в России, или применима ли она к сегодняшнему мироустройству?

ПыСы. Как-то так сложилось, что и автоподставами пытался денежку рубить, и ряд наречий знаю. Потому бесит дегенеративная тупость "россиянских" косноязыких переводчиков. Когда Маслов вдруг "Маслоу", а недобитый бандеровец по фамилии Манькив - автор книжки "Экономика" - в русском, бл..ь!, переводе внезапно - Мэнькью "Экономикс"!!! Ох и уенное понимание вопроса! А польский президент Качинский почему-то КачинЬский. Эти ё..аные дятлы из россиянских переводческих контор и сраноиздательств ведь не пишут "Полонез ОгинЬского", верно? А какая разница - Kaczyński vs Ogiński? Четыре одинаковых буквы в конце видите хорошо? Без лупы? Почему сранопереводчики не пишут "КачЫньски", в конце концов? Ведь так правильно. Так что мы за всё хорошее против всего плохого))) И за снятие ограничений по скорости на дорогах, йес! А кто не умеет ехать быстро и не хочет учиться - тому лишение водительских прав на пять лет.
27.04.2019 
-1
Олег
Ох уж эти "аналитики"! Всегда прикалывает, что Абрама Маслова (как бы тоже не совсем родная его фамилия), уехавшего из Одессы в США в в 1913 (?) году, величают "Маслоу". И носятся с его "пирамидой потребностей" Маркетолухи и аналитехи сплошные, в общем.
26.04.2019 
+1
и.о. Каплана
Молчите! Они же сделают. Под лозунгом «Деды воевали!!!»

Назовут «ВВП 100500». Он будет громко свистеть, жрать уголь тоннами, но никуда не сможет сдвинуться.
04.04.2019 
+1
Павел
так давно принимают на вторсырье, еще и денежку небольшую платят
02.04.2019 
+4
alstr
Увы, но количество не панацея.

Для уменьшения такого рода пробок надо применять математическое моделирование дорожной ситуации.

Такие модели существуют. Их часто используют, например, для имитации и расчета эвакуационных путей в зданиях.



Но к сожалению, у нас это не применяется. И все работает по принципу - "Ой. тут пробка. Давайте, что нибудь именно здесь сделаем". А вот то, что причина пробки может находится в другом месте - эо до наших проектировщиков доходит плохо.
02.04.2019 
0
alstr
Я бы поправил немного.

Главный совет: строить дороги СРАЗУ И ПРАВИЛЬНО.

Я уже несколько раз писал об этом.

У нас как.

Сначала построят дорогу с минимум всего.

Потом добавят ПОСЛЕ десятка смертей / ДТП светофоров, потом их поменяют. Перенастроят. Затем реконструируют, т.к. что-то не рассчитали (например, забыли, что на дороге будет общественный транспорт). И т.п.

В результате, мало того, что пробки и с побитыми машинами. Так мы теряем самое главное - ЖИЗНИ.

Помню, то один из ответов от чиновников был примерно такой: будет 10 смертей пешеходов тогда мы начнем думать, чтобы светофор поставить.

Просто вдуматься - 10 жизней. А светофор поставить при постройке стоит всего 1-2 млн. рублей.

Вот если бы за КАЖДУЮ смерть или ущерб в ДТП снимать денюжку с чиновника поставившего подпись под приемкой такой дороги, вот тогда может, что-то и измениться.
02.04.2019 
0
:-)
Кола забита по другой причине, а после Волхова вообще свободна. Асфальта у финнов не так и много и трафик меньше, а гонять никому не хочется по причине высоких штрафов.
28.03.2019 
-3
Дим
...очередной всёпропальщик...
26.03.2019 
-1
Мышон
Добавим, даже малому ребенку ясно, что по причине отвратных дорог ДТП раз в 100 больше, чем по неисправности тачек. Но законодатель видно еще не вышел на отметку малого ребенка, потому они упорно долбят ТО тачек, не желая даже рассматривать ТО автодорог.
18.03.2019 
+35
Олег
Да прям полчаса назад: захожу в правый поворот, пропустив пешеходов на зебре. Через пятьдесят метров мамашка изготовилась толкать коляску под машину. Второй переход ещё через 50 м. Что там у неё в голове?!
16.03.2019 
+4