Кто будет штрафовать за поворотники? У нас не штрафуют: за пересечение сплошной (на многополосной дороге), за разворот/поворот где запрещено, за неправильный поворот направо (когда вместо правого ряда - сразу в крайний левый), за поворот из не своего ряда, за разговор за рулем по телефону, за эксплуатацию неисправного авто, за агрессивное вождение, за курение в подъездах и на улице и прочее, прочее. У нас миллион нарушений, за которые вообще не штрафуют.
Нет принципиальной разницы какая у вас трансмиссия - электро или КПП. Это просто разные ветки доставки энергии от скважины до колеса! Нет никакой революции в переработки нефти и газа на этих ветках.
Не наблюдаю че-то я замкнутый ядерный топливный цикл, все остальное те же яйца вид сбоку.
И положа руку на яйца, даже при тяперешнем давлении на ДВС в виде запретов, налогового бремени, судебных разбирательств и напротив: кучи льгот, бесплатных парковок, субсидий, скидок, бесплатной э/э и проездов по платным трассам, выделенкам - что-то не очень э/м захватывает мир!!!
А вы как думаете, все эти льготы будут вечными (за счет классической экономики)? У вас будет непрерывный рост продаж в 1000% как Хавал в РФ:)
PS Не случилось победы в вилковых погрузчиках на складах за последние 100 лет, не будет и в остальных сегментах рынка.
С чего это такой вывод? У меня на стареньком VW и вентилятор охлаждения и помпа работают сколько нужно не зависимо от сигнализации и центрального замка.
Объясню. Пять лет как катаюсь на роботе, машина нравится. Робот - однодисковый, но лучший в природе. От компании Magneti-Marelli - изобретателей робота как класса устройств. Понимаете, что LUK или ZF должны их патенты или купить, или обойти? На роботе нельзя сделать предварительную раскрутку двигателя. Движение вверх в тянучке - месить "палкой" будете быстрее, чем на МКПП, если не хотите менять сцепление досрочно. К светофору на пятой передаче не докатитесь. При обгоне длинномера, особенно на подъёме, надо перейти в ручной режим, иначе, скотина, начнёт перемыкать шестерни в самый неподходящий момент. Сама скорость перемыкания шестерёнок медленнее раза в три, чем я это делаю на механике. Перепрыгнуть с третьей на пятую и наоборот на роботе тоже нельзя. Но есть и плюсы. А любая гидро-АКПП - по определению ещё более тупая железяка, чем робот.