Слабак. Я садился в свой автомобиль на открытой стоянке при температуре снаружи +39 в тени и температуре внутри салона +78 (подозреваю, что просто больше датчик температуры в салоне не показывает). И я ничего себе не поджарил на своих модных сиденьях с кожей и алькантарой. )))
Полностью согласен. Моя тачила в теплом гараже с автоматической просушкой после поездки. Автомат поднимает температуру до +30 и потом постепенно снижает ее до +5. В гараже сушь как в сахаре. Какая тут к черту коррозия! Недавно при ремонте подвески провели тщательную диагностику днища и даже скрытых полостей (с помощью камеры). Все сухо нет и намека на ржавчину, и это через 13 лет. Вот вам и теплый гараж. Конечно, у нас нет соли, но ведь в статье нет примечания, что в обессоленых регионах можно и теплом гараже.
Это в СССР машины на морозостойкость в Сусумане испытывали. Сейчас, дай бог в Дмитровке прокатиться в погожий летний день. Не загонишь в Сибирь испытателей, страшно, аж жуть.
Может тормозной и короче, а вот реакция драйвера, его поле зрения и т.д. сильно сомневаюсь, что всегда лучше. На ламборджинях ездят не профессиональные гонщики, а мажоры.
80 км/ч были приличной скоростью для легковых автомобилей в 50-60-х. Для современных легковых автомобилей, даже бюджетных, скорость 120 км/ч за городом при наличии разделителя встречных потоков более чем адекватна, при такой скорости хотя-бы не засыпаешь.
Если вы не в курсе, по ПДД ограничения скорости для большегрузного транспорта за городом отличаются от ограничения для легковушек. а расчётная скорость для дороги это вообще отдельный параметр устанавливаемый строительными нормами и правилами где тип автомобиля не прописан (СНиП 2-05-02-85).
Вообще все действующие в ПДД ограничения скорости просто остались с прежних времён и сейчас не соответствуют ни характеристикам автомобилей и ни состоянию дорог. Ненаказуемые +20 км/ч просто костыль который придумали для исправления устаревших ограничений вместо того чтобы прописать адекватный скоростной режим. Да и костыль вышел кривой - в городе +20 км/ч смертельны, за городом недостаточны. О том что скоростной режим нужно менять говорит опыт платных дорог - при разрешённых официально 110-130 км/ч аварийность на них ниже чем на таких же по качеству дорогах с ограничением скорости 90 км/ч.
Зачем вам эти тесты, проведенные на переделанных моторах ВАЗ?
Если хотите точно установить насколько правильно вы определили срок замены масла, сдайте образец отработки на исследование в лабораторию, сравните с общепринятыми браковочными показателями моторных масел, и по результатам поймете в какую сторону нужно корректировать срок ТО.
Я не то, что не камривод, мне вообще не нравится этот автомобиль и сам я предпочитаю европейские, но, по моему мнению, за 2,2 млн руб лучше взять Camry 3.5, а если брать Camry того же уровня, что и Legasy можно прилично сэкономить. Про полный привод не стоит начинать - в обычных условиях движения и при таком моторе он только ухудшает динамику и увеличивает расход топлива. А вариатор по итогу в плане надёжности и цены ремонта не лучше преселективных коробок с сухими сцеплениями.
Но если уж очень нужен полноприводный дорожный автомобиль есть Octavia Combi 4x4 и приподнятый Skout Любой из них едет лучше Legasy при том, что существенно дешевле. А полноприводных кроссоверов в этой ценовой категории более чем достаточно.