Гопничество может проявляться и в том,что человек вместо пишЕте намалюет пишИте. А вот если вместо новости о выборе цвета салона появилась бы новость о победе АВТОВАЗа над масложором двигателей ВЕСТЫ,вот тогда было бы в цвет. Кстати,коллеги,кто приобрел ВЕСТУ,все жалуются на эту проблему.
Назовите мне 1 француза который стоит дешевле корейца.
Дачия не брать это не француз.
Чем РИО не безопасный? Чем он примитивный? В нем есть все, что надо обычному потребителю, причем за разумные деньги, относительно других производителей.
Я еще могу понять поло, рапид, даже весту в конкуренты к рио запишу. Но французы?.
Знаки устанавливает не ГИБДД, а власть, "хозяин дороги". Им выгодно ограничение и запрещение т.к. штрафы - это пополнение бюджета области или муниципалитета. Отсюда - нарушения ГОСТ. Расстояние от знака до опасного участка в 5-7 раз превышает ГОСТ. Ограничение скорости и запрет на обгон может ввести строительная бригада. И как правило, опять со значительным превышением установленных ГОСТ зоны предупреждения и отгона. А вот ГИБДД, в соответствии с положением о ГИБДД, должны контролировать соблюдение государственных стандартов при эксплуатации, ремонте дорог.
А что(кто) такие эти величественные "авторитеты" - "Ар"..?
(производителей шин, вулканизаторщиков, не имею.)
Младые говорливые мажоры, получившие хорошее,крепкое, столичное среднее образование.(увы, не Гарвард..)а то бы наверное, самого Обаму, в красноречивости переплюнули..
С одной стороны, их пафос и вербальные кружева вызывают интерес, с другой - всё это быстро надоедает, а с третьей ни чего нового кроме остроумия и лексики со сложными выражениями и с неологизмами они не выдают. Давно пришла мысль что тут зарыт какой-то диагноз, но какой именно - не понятно. Ни кто об этом не говорил, да и приписывать людям репортёрам, напрасные свойства не хотелось. Но, прочитав о РЕЗОНТЁРСКОЙ мании, все стало ясно - у этих ребят("автообзорщиков" а-ля Ваня Зенкевич, Игорёк Бурцев,) маниакальный синдром с речевым возбуждением и бесплодным мудрствованием. Да и деньги на джипы с китайскими комплектующими(не менее 20%),ипотеки быстро растущим дочерям, надо зарабатывать..
Дело не в дистанции, дело во вредительстве. "53 млрд руб. уходит на ремонт колейности". Проще заплатить и не бузить. Или разогнать эту секту подснежников к чёртовой бабушке. Если не хотят подобру-поздорову - будут сидеть зимой на приколе. Страна не заплачет от их отсутствия на дорогах.