Мешает конфликт интересов, из-за которого организация дорожного движения планируется не из соображений безопасности, а с целью создать максимум неудобств и разночтений, чтобы больше нарушали. Например, посчитать ответвление на эстакаду перекрёстком, и поставить за ним камеру на 60, тогда как на дороге ограничение 80. Или вместо полосы разгона нарисовать сплошную, и в конце неё перпендикулярный выезд на дорогу. Или сначала отделить правую полосу сплошной линией, а потом превратить её в маршрутную, полосу для поворота или обочину. Или стоп-линию нарисовать там, откуда машины с пересекаемой дороги не видно. Или поставить посреди магистрали временный знак ограничения скорости без указания зоны действия. Или "ограничить" её знаком на белом фоне, а потом считать, что знак с белым фоном не отменяет действие временного. И т.д.
Едешь по федеральной трассе, три полосы в каждую сторону, идеальный асфальт. Тут знак 70. Думаешь, ладно скину. Чуть дальше знак 50. И так далее на протяжении 20 километров. Дорожники что-то делали, а знаки после них забыли убрать, висят давным давно, дорожных работ и в помине нет. По такой дороге можно спокойно и безопасно ехать 130, а знак 50, что делать? Никто не едет там 50, даже 69 никто не едет.
Обычная ситуация для нашей страны. В Германии также?