Но ведь-же, оживляет! Я вот заметил, что без нашего дурачка, некоторые темы про уаз-ваз проскакивали мимо моего внимания! А его высказывания настолько бредовы, что в итоге, он работает на своего "противника"!)
а по теме - с Китайцами работают лучшие дизайнерские ателье и дизайнеры с мировым именем, вы думаете что они получают свои деньги зря? если да, то мне вас жаль...
все [у нас не ругаются] - сказал Алексей, сыто отрыгнув прокисшей яги, почесав грязное пузо, мечтательно посмотрел на подтекающий потолок комнаты в общаге - вот лада веста, это дааа....
Довелось мне по работе поездить полгода - зимой/весной на этой "утилитарности". Машине 6 лет было на тот момент и пробегу чуть больше 100 тыс. Последний раз так в левую ногу и руку мне дуло из дверей на раздолбаном 469-м уазике... При этом правая нога [у нас не ругаются] от жары. Салон в -15 выдувало минут за 5, как заглушишь мотор. В дождь тряпка из микрофибры для протирания стёкол. Зимой окна обмерзают. Дворники мелкие от слова совсем. Ну, а ехать на нём больше 100км по трассе - то еще удовольствие было. Эргономика из 1970-х. Сидишь криво, шумка - одно название. После того, как пересадили на более старый форд рейнджер - как в другой мир попал, хотя и он не подарок )))