Продажи Датсунов худо-бедно идут, но все в курсе, что все косяки там — от ВАЗа. К шильдикам претензий нет, а из японского на Датсунах — только их дизайн и иногда АКПП.
Плохо судить о том чего не знаешь. Крыша не трескается, штаны всегда чистые, на боках даже грязи нет, сиденья почему-то удобные и даже медиа система развёрнута в лицо, а не к половым органам. Не нравится не бери, за других не говори.
Просто у судей указка - пьяных на кукан без разговоров. Им же потом отмыкиваться, мол какого лешего оправдали... А гиббонам вообще разбираться лень и незачем.
Мне пытались приписать пьянку, когда мы с друзьями пили пиво в моей пятерке, с заведенным двигателем. Но без КПП. Гиббоны успокоились только когда я предложил составить протокол при понятых, с указанием отсутствия КПП на авто)))
Дастеру еще регулировку руля по вылету, как и каптюру. И кузов нормальной жесткости, *****! Трещины герметика на крыше видели? И скрип резинок при проезде неровностей - задолбал!"
Вам как ВАЗофилу нужна нормальная АКПП, а ВАЗомаркетологи говорят: "Жри АМТ и версию 40 лет anniversary и не чирикай!!! Будешь чирикать - троллей натравим, они расскажут, как хороша АМТ!":) И цап Реномаркетологов за ногу!
Ну и Реномаркетологи, такие: "А чем мы хуже? Вот вам версия Extreme на AL8. Жрите! А будете чирикать - натравим ВАЗотроллей":)
Вот я тоже пересел сВАЗа на солярис.Верее не пересел, приобрёл его как вторую машину За 2 года у меня ничего не отвалилось не заскрипело и не заржавело. Совсем.