Нет, не должен. А уже едет по главной, Б на нее выезжает. Даже если подъедут одновременно, Б должен пропускать в силу того, что он на второстепенной. Из-за действий водителя Б водитель А не должен изменить ни скорости ни направления движения.
Потому что А на главной. Б должен ему уступить дорогу независимо от траектории движения А. Пункт 8.4 действует для случаев, когда а/м едут по одной дороге, а не на неравнозначном перекрестке.
На 750 тысяч сейчас? Я положу 650 в банк, буду иметь по 80 000 на % в год — и буду преспокойно ездить на такси.
Меня перестанут волновать: транспортный налог, осаго, шиномонтажи, ТО, мусора, штрафы, платные дороги, поиски места для парковки, платные парковки, хранение авто — давайте посчитаем, сколько личный авто вытягивает денег на эти дела ежегодно?
Плюс меня не будут волновать обесценивание авто (7–15% от 750 — каждый год 50 000–70 000 из кармана — фьють...)))) и возможные аварии.
Я всё чаще прихожу к выводу, что владение легковым автомобилем экономически не оправдано.
А наивными мыслями, что «машина должна быть» я уже переболел. Как и прочими якобы обязательными штуками, типа крутого телефона, большого телевизора и т.д.
Но до понимания этого надо дорасти. Поэтому народ из кожи вон лезет, чтобы купить себе 4 колеса, а потом из последних кишок лезет, работая на них.)
Ниже фокуса я опускаться не хочу. Но отдавать миллион за сомнительное счастье владения автомобилем... я уже задумываюсь - а [у нас не ругаются]?
Назовите хоть одну автокомпанию в мире, где руководитель, поработав годик, выписал себе 2 миллиАРДа рублей премии за раз. 67 миллионов долларов по курсу.
Можете привести мне в пример прибыльную автокомпанию. А не убыточного банкрота, каким являлся и является ваз.
Кто мешал Вазу развиваться и последние 10 лет, и все 27???
Начальство знатно себе миллиАРДы премий выписывало, а работяги продолжали болты молотками забивать своими кривыми руками. Показать, как "заботящиеся" о качестве своей продукции сотрудники ваз ещё на стадии заводского хранения автомобили убивают? http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj0wejnkstdfqwproa==
Начальству на качество вазов пoxep, работягам - аналогично. Вот потому и 800 000 до 300 000 проданных авто спустились. А теперь впаривают нам свои волокуши уже почти за миллион??? Ржyнимaгy над чокнутыми, кто у таких "людей" с таким отношением к своей продукции их покупает и на что-то надеется.