В рамках условий задачи. Представьте, что вы въезжаете на этот перекрёсток с круговым движением по главной и собираетесь повернуть налево. На въезде против того с которого вы въехали и который вам по любому надо проехать тоже въезжают по главной. У вас на пути никаких знаков нет. Кто окажется главнее, вы или въезжающие на круг?
Я о вашем утверждении, что съезды с круга не считаются отдельными перекрестками. Все как раз наоборот. На больших кругах, особенно если через такой круг проходит главная дорога, на съездах устанавливаются знаки приоритета, как на отдельном перекрестке.
Раздел "дорожные знаки" пункт 2. Знаки 2.1 и 2.2 и 2.4. Пока я на своем пути по кругу, после знака 2.1, не увижу 2.2 совместно с 2.4, я буду считать дорогу главной до выезда с перекрестка.
Если бы только на скорость. У нас в городе наставили камер на перекрёстках. Стоп-линий нет, а знак "стоп" находится в 5-6 метрах сбоку от дороги, и за 3 метра до светофора, его и не замечаешь. Подъезжаешь к светофору и получаешь штраф за выезд за знак "стоп"
С пригорком просто пример, чтобы был понятен принцип установки - поставит так, чтобы поймать.
Если речь о безопасности, то тогда тем более надо предупреждать заранее об опасном участке. И ставить знаки, как и положено за городом 150 - 300 метров.
Вопрос не только в том что не успел сбросить скорость но и в том, что знак стоит за 30 метров, а радар берет не меньше чем с 300- 400 метров и доказывай потом что ты снизил скорость перед знаком. На фото знака не будет видно...
наверное у Вас не было джипа (я без упреков и иронии) это песня,хотя баснословно дорогая,но поверьте он стоит того, у меня много лет был град чероки,но увы ничто не вечно под луной,а сейчас о таких машинах можно только мечтать и ездить иных внедорожниках, за неимением гербовой пишут на простой((((((