Чем не повод для прав, экзамена и переэкзаменовки, а так же создания аналогичной службы ГИБГазХоз, ведь пьяный и газплита... Маразму ведь нет предела...
Верный ход. А весь этот стёб над знаком-вилкой - это творчество недоношенных в автошколах водителей. Доучись ездить, обуй нормальную резину и знак больше не понадобится.
Да и пусть минусуют, пох! Катаюсь на экзотике - MG3 Cross. Правда, тут надо определиться: это англичанин или китаец. А то, понимаешь, насквозь до каждого мелкого болта индийский Range Rover называют "англичанином", а MG - китайцем. Пробег перевалил за 98 тыс. И никаких особых проблем. Конструкция тачки - английская, завод - в Шанхае. Комплектовка - от европейских фирм, но с их китайских заводов. А стальной лист корпуса - двойная оцинковка. Задроченный Хюндай-Солярис, точнее Акцент, за две недели под открытым небом ржой покрылся в палец толщиной - на том же кузовном сервисе, где и я свою ремонтировал после ДТП. У него краска ободрана и у меня. Только моя машинка выглядела как новье с ободранной краской, а тот выкидыш автопрома - как последняя рухлядь. Поэтому уже не имею скепсиса по поводу "китайцев". Тем более по отношению к вполне уважаемой конторе "Чери". Да, Рено Сандеро-Степвей, любимый многими, рассматривался при покупке как прямая альтернатива моей тачке. Но, бог мой, до чего убогий салон у Степвея и насколько он неудобен! По сравнению с MG3. P.S. Выбрать марку MG в профиле "За рулем" невозможно, ибо неведома она местным икспердам. Такая вот странная реальность. Пацаны из "За рулем", добавьте, пожалуйста, марку в список! И модельный ряд тоже. Вы ж уважаемое издание, а не дешевые понторезы!