Однако он "тошнил" со скоростью 110 по средней полосе и ничто не мешало Газели перестроиться на правую полосу и "тошнить" с той же скоростью. Захочет, "вдавит в пол" и вырвется вперед или водитель автопоезда скинет немного скорость перед камерами и Газелька опять вырвется вперед. Если у них такая байга пошла.
Читаешь через строчку или в облаках витаешь? А вообще климат- контроль бестолково- бесполезная опция, для любителей- кнопкотыков. Еду по трассе- климат на 21 гр. выставлен. Раз в три минуты заслонка в верх- вниз переключается, выравнивает температуру. Отключил на [у нас не ругаются], выставил в ручную один раз и все в норме.
У водителей фур заметил такую особенность - они включают правый поворот когда обгонять нельзя по разным причинам. В подобной ситауции - это классика. Закрытый долгий поворот и встречные помехи + ещё подьём
Включение левого поворота означает, что фура пошла на обгон или собирается поворачивать налево - это в данной теме недопустимо ВООБЩЕ. Поэтому
Я тоже в своё время много ездил, видел много всяких ситуаций на дорогах и для себя давно сделал вывод - лучше быть дома в двенадцать ночи чем в полдвенадцатого в морге. В ситуации из задачи не видя дороги впереди я на обгон фуры не пойду как бы далеко ни ехал, как бы ни спешил и что бы там водитель фуры ни показывал.
А если фура просто собирается повернуть направо или остановиться на обочине? Поворотник мог просто не выключиться после завершения предыдущего манёвра. Не надо думать, что водитель фуры думает за вас, Что бы там ни показывал водитель фуры поворотниками на закрытом правом повороте не стоит лезть на обгон на встречку.