Мало того, что дорого, так еще и небезопасно и очень недолговечно. Плюс при покупке Патриота нужно всегда иметь энную сумму на устранение косяков заводской сборки и регулировки. Такой подход к производству был допустим во времена ВОВ, когда автомобиль из рейса особенно и не ожидался, но у нас все-таки не военное положение, и за те деньги, что нынче просят за УАЗ, потребителю хотелось бы видеть современный внедорожник, а не опасный для жизни конструктор «сделай сам».
ГАЗ-67 - тоже очень нишевый продукт. Как думаете, почему его прекратили выпускать даже в СССР, где государство могло заставить всех пользоваться им и только им? А по какой причине российская армия отказалась от закупок УАЗов? Подумайте об этом пожалуйста.
Мне импонирует ваш оптимизм, но умом я его не разделяю. Технологии или есть, или их нет. Нельзя усидеть одним задом на двух стульях. Либо мы делаем полностью собственной разработки лимузин с двигателем и КПП из тех, что на данный момент серийно выпускает наш автопром, и тогда имеем право плевать на западные технологии и на Запад вообще, либо мы как сейчас делаем кальку с большой переплатой, но тогда не кричим на каждом углу, что «мы их всех победили!!!» Третьего не дано.
Есть существенная разница. Дефендер недавно сняли с производства, да и авто 1948-го года очень сильно отличается от авто 2014-го, к тому же параллельно существовали (и до сих пор существуют) Дивсавери и Рейндж Ровер. Что же касается Гелендвагена, то я опять же рекомендую сравнить машину 1970-х годов выпуска и нынешний вариант. А потом поставьте рядом УАЗ 1958-го и 2018-го, и оцените как "далеко" зашел прогресс. Лендровер и Гелендваген выпускали много лет потому, что модели удачные, притом их постоянно модернизировали, создавая параллельно нечто новое, вроде МL, например. УАЗ же выпускают от неумения и нежелания заменить его на нечто более современное. Это разные подходы к производству. До недавнего времени УАЗу не давали утонуть армейские закупки, но то время прошло. Можно еще вспомнить Тойоту и Мицубиси, которые, как и УАЗ начинали в 1940-е с аналога Виллиса (УАЗ начался с ГАЗ 67, но суть одна). А теперь поставьте рядом УАЗ, Мицубиси Паджеро Спорт и Ленд Крузер Прадо. Все еще испытываете гордость за УАЗ?
Повторяю. Этот автомобиль вообще никто не видел, а Каплана в комментариях я не наблюдаю. В чем же ваша претензия состоит? Вот когда он заявится и «обгадит» тогда и будете с ним полемизировать, а пока получается, что один тролль напал на другого тролля. Ни он, ни вы не видели живой машины. Почему вы считаете, что ваше мнение больше достойно доверия?