Попробуйте укрывать лобовое стекло на ночь пленкой или тканью на ночь при стабильных минусовых температурах. Края пленки или ткани заправляются в дверной проем водительской и пассажирской двери. На мой взгляд, ткань лучше.
Странный подход. «Безымянное комьюнити» черпает сведения о дефектах корейского пвтопрома из условного «Гугла», и вы признаете релевантность этих сведений. Когда же я отправляю вас в том же направлении изучать дефекты Лад, вы заявляете, что «там дэзы побольше в разы, чем истины». Как это понимать? Не яркий ли это признак применения двойных стандартов?
Люди "опаздывают" и "торопятся с обгоном" из-за собственной неспособности прогнозировать последствия. Многие даже не представляют временные рамки планируемой поездки, Многие даже не догадываются, что эти рамки вообще существуют. Это проблема единственно сидящего за рулем. А на дистанции 500 км отчетливо видно, сколько раз такой "опаздывающе-торопящийся с обгоном" будет производить обгон одного и того же попутного транспортного средства (у меня рекорд - один и тот же обгонял меня на указанной дистанции ....10 раз!!!!!!).
Если скажем знак ограничения 70 стоит, то это означает, что быстрей нельзя. Медленней можно. Конечно без причины 40 км.ч. ехать это не красиво, но вот в условиях плохой видимости скорость нужно соизмерять. И наказывать безответственных водителей, летящих "на авось"...