Потому что тут главная и второстепенная дорога, а не перестроение. Кто въезжает с второстепенной уступает тем кто на главной, независимо от их траектории.
Потому, что круговое движение на круге приравнивается к прямолинейному движению, а прямолинейный въезд или съезд с круга под любым углом считается поворотом. И при этом по новым правилам круговое движение всегда главное независимо от знаков.
...то надо прекратить компостировать людям мозг "Солярисом за миллион" и посмотреть на комплектацию попроще. (Да и ржавеет ВАЗик вне зависимости от комплектации:)
А на овноВАЗиках - в данном случае "овно-" это не сарказм или подколка, а полноценное определение - пусть ВАЗофилы ездят. Тысяч до 95 пробега. А потом вбухивают бабло в капиталочку и пытаются этот кусок отстоя впарить на вторичке.
Перечитайте выше. Перефразирую: если траектории А и Б пересекаются, то Б обязан проехать точку пересечения траекторий позже, чем А. Т.е. автомобиль Б подъезжает к кругу, видит, что по кругу едет А, видит, что они одновременно подъедут к точке пересечения траекторий. В такой ситуации Б обязан снизить скорость и пропустить А. Если они к точке пересечения траекторий подъезжают одновременно, то Б нарушил требование уступить дорогу.
Вы не правы. Т.к.не важно сколько полос на круге и как изменяется их количество.
Для проверки возьмем Любую развязку типа клевер (т.е. где идет сначала заезд на магистраль, а затем сразу съезд. Если ехать по магистрали, то Вы имеете преимущество, т.к. едете по главной дороге и перестраиваетесь на полосу разгона-торможения, но при этом все равно имеете преимущество перед заезжающими на магистраль.
Здесь ситуация абсолютно идентичная. Тем более дальше дорога двухполосная.
Водитель автомобиля В, находясь на второстепенной дороге перед кольцом, видит автомобиль А с включенным для съезда с главного кольца поворотником, может въезжать на кольцо? Никогда так не делайте, если не хотите получить дтп. Въезжая на кольцо с второстепенной дорого, вы должны убедиться, что не создадите препятствий движению (а маневрирование - это тоже движение) транспортным средствам на главной дороге - на кольце. Хоть он там будет перестраиваться, хоть прямо двигаться - не важно. Тем более, что автомобиль А включил поворотник для поворота.
Автомобиль Б, подъезжая к перекрестку видит, что подъедет одновременно с автомобилем А, при этом автомобилю А надо перестроится. Согласно требования уступить дорогу, автомобиль Б должен сбросить скорость и дать автомобилю А перестроиться, только потом выезжать. Или иными словами: автомобиль А имеет право выехать на перекресток только ПОСЛЕ того, как убедится, что он никаким образом не помешает автомобилю А, независимо от того, в каком направлении движется А, т.е. перестраивается он или нет.
Даже больше скажу, если Б выедет, и ему В ЗАД приедет А, то нарушение будет со стороны Б, ибо он не выполнил требования уступить дорогу и создал помеху для А.